12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
1
#1 класс #Труд #Ямало-Ненецкий автономный округ #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Рабочая программа по технологии 1 класс
Программа разработана на основе авторской программы Лутцевой, Т.П.Зуевой «Технология» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
1
#1 класс #Окружающий мир #Ямало-Ненецкий автономный округ #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Программа разработана на основе авторской программы Плешакова А.А."Окружающий мир"и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
2
#1 класс #Математика #Ямало-Ненецкий автономный округ #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике 1класс
Программа разработана на основе авторской программы Моро М.И., Волкова С.И. Степанова С.В. «Математика» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
2
#1 класс #Литература #Ямало-Ненецкий автономный округ #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
Программа разработана на основе авторской программыКлимановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. «Литературное чтение» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
2
#1 класс #Русский язык #Ямало-Ненецкий автономный округ #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Программа разработана на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г. "Русский язык" и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
2
Рабочая программа «Субботней школы»
Проблема готовности ребёнка к школе существовала всегда, но была сформулирована как проблема несколько десятилетий назад. Понимание проблемы подготовки детей к школе постоянно уточняется и конкретизи¬руется. Так. если сначала внимание учёных и педагогов было сосредоточено на том. какие знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут во¬прос о том, какие условия нужно создать, для того, чтобы обеспечить эффективное поступа¬тельное развитие ребёнка, его успешное обучение и воспитание. Поэтому в целях создания благоприятных условий для подготовки детей к школе р