12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Светлана
Есть только два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштей Я отношусь к числу людей, для которых, «кругом одни чудеса». А иначе и быть не может, рядом дети!
Биология
Учитель
Школа
Россия, Краснодарский край, станица Динская
Публикации по разделам

27Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
9Учебно-методические материалы
1Планы
8Публикации
Публикации (5)
1

Статья на тему «Креативное мышление - основной навык XXI века»

Автором педагогического опыта по формированию креативного мышления в урочной деятельности пошагово представлен алгоритм каждой образовательной структуры, её характеристика, на каком этапе урока эффективно применять, и приведены примеры. Ключевые слова: креативное мышление, функциональная грамотность, креативность.
Светлана 0


3

Система работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

1. Направления и этапы работы. 2. Механизм реализации программы. 3. План работы с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Один мир на всех».
Светлана 1

0

Статья «Опыт работы с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации и дети из семей мигрантов»

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях трансформации современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей - сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. Активный миграционный процесс из Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Таджикистана и т.д. ставит новые задачи перед учителем.
Светлана 0

1

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых учащихся в школе»

1. Выявление одарённых и талантливых детей. 2. Сопровождение одарённых и талантливых детей. 3. Поддержка и обучение одаренных и талантливых детей. 4. Взаимодействие с родителями одарённых и талантливых детей. 5. Применение психолого – педагогических технологий в работе с одарёнными и талантливыми детьми. 6. Эффективность работы с одарёнными и талантливыми детьми. 7. Повышение качественных показателей успеваемости учащихся.
Светлана 0