12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана
Есть только два способа прожить жизнь.
Первый – будто чудес не существует.
Второй – будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштей
Я отношусь к числу людей, для которых, «кругом одни чудеса». А иначе и быть не может, рядом дети!
Биология Учитель Школа
Россия, Краснодарский край, станица Динская
|
Публикации (5)
1
Статья на тему «Креативное мышление - основной навык XXI века»
Автором педагогического опыта по формированию креативного мышления в урочной деятельности пошагово представлен алгоритм каждой образовательной структуры, её характеристика, на каком этапе урока эффективно применять, и приведены примеры.
Ключевые слова: креативное мышление, функциональная грамотность, креативность.
3
Статья «Обучение в движении — новый подход к проведению уроков с применением сингапурских образовательных структур»
Интеграция в процесс обучения активных приёмов, не прекращая процесса обучения.
3
Система работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
1. Направления и этапы работы. 2. Механизм реализации программы. 3. План работы с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Один мир на всех».
0
Статья «Опыт работы с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации и дети из семей мигрантов»
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях трансформации современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей - сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности.
Активный миграционный процесс из Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Таджикистана и т.д. ставит новые задачи перед учителем.
1
Статья «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых учащихся в школе»
1. Выявление одарённых и талантливых детей.
2. Сопровождение одарённых и талантливых детей.
3. Поддержка и обучение одаренных и талантливых детей.
4. Взаимодействие с родителями одарённых и талантливых детей.
5. Применение психолого – педагогических технологий в работе с одарёнными и талантливыми детьми.
6. Эффективность работы с одарёнными и талантливыми детьми.
7. Повышение качественных показателей успеваемости учащихся.