12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Фольц Ольга Викторовна
Музыка
Педагог дополнительного образования, Учитель
Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
Публикации (5)
2

"ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ."

Проблеме XXI века сохранения и укрепления здоровья принадлежит ведущая роль. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция ухудшения здоровья подрастающего поколения, это одна из главных стратегических задач развития страны. По данным Минздравсоцразвития России показатели здоровья наших детей и подростков неутешительны: 53% имеют ослабленное здоровье, две трети детей в возрасте 14 лет - хронические заболевания. Лишь 10% выпускников общеобразовательных учреждений можно назвать здоровыми. [2]. С давних времен проблема сохранения здоровья человека была одной из важнейших. В античные времена отношение

2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальный ансамбль»

Программа имеет художественную направленность и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Программа «Вокальный ансамбль» по своей структуре является модульной, по степени освоения предметной области – разноуровневой: 1-ый год обучения – ознакомительный; 2, 3-ий года обучения – базовый.

2

"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ"

Современный взгляд на урок музыки все больше отстаивает то положение, что урок музыки, прежде всего, должен быть уроком искусства. Сторонников преподавания музыки в школе как искусства становится все больше. Однако именно в понимании того, что нужно сделать, чтобы урок музыки стал действительно уроком искусства, существуют разночтения, выражающиеся иногда в полярно противоположных точках зрения.

4

«Картинки с выставки. Музыкальное впечатление»

На примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры. на примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры. На примере музыкальных произведений М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальну

5

Статья «Игровые формы обучения на уроках музыки в начальной школе»

Наше время характеризуется гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием его лучших качеств и коммуникативных навыков. Это значит, что обучение должно формировать у учащихся познавательные интересы, развивать их способности, побуждая к творческой деятельности. Именно сейчас в современной психолого-педагогической науке, в системе образования актуальным и значимым становится поиск новых подходов, невостребованных резервов достижений культуры.