12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фольц Ольга Викторовна
Музыка Педагог дополнительного образования, Учитель Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
|
Публикации (5)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Музыка #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
"ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ."
Проблеме XXI века сохранения и укрепления здоровья принадлежит ведущая роль. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция ухудшения здоровья подрастающего поколения, это одна из главных стратегических задач развития страны. По данным Минздравсоцразвития России показатели здоровья наших детей и подростков неутешительны: 53% имеют ослабленное здоровье, две трети детей в возрасте 14 лет - хронические заболевания. Лишь 10% выпускников общеобразовательных учреждений можно назвать здоровыми. [2].
С давних времен проблема сохранения здоровья человека была одной из важнейших. В античные времена отношение
2
#Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Художественное #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальный ансамбль»
Программа имеет художественную направленность и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства.
Программа «Вокальный ансамбль» по своей структуре является модульной, по степени освоения предметной области – разноуровневой: 1-ый год обучения – ознакомительный; 2, 3-ий года обучения – базовый.
2
#Музыка #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Методист #Школьное образование
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ"
Современный взгляд на урок музыки все больше отстаивает то положение, что урок музыки, прежде всего, должен быть уроком искусства. Сторонников преподавания музыки в школе как искусства становится все больше. Однако именно в понимании того, что нужно сделать, чтобы урок музыки стал действительно уроком искусства, существуют разночтения, выражающиеся иногда в полярно противоположных точках зрения.
4
«Картинки с выставки. Музыкальное впечатление»
На примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры.
на примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры.
На примере музыкальных произведений М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальну
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Учитель начальных классов
Статья «Игровые формы обучения на уроках музыки в начальной школе»
Наше время характеризуется гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием его лучших качеств и коммуникативных навыков. Это значит, что обучение должно формировать у учащихся познавательные интересы, развивать их способности, побуждая к творческой деятельности. Именно сейчас в современной психолого-педагогической науке, в системе образования актуальным и значимым становится поиск новых подходов, невостребованных резервов достижений культуры.