12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Корнюшенко Ирина Дмитриевна
Физическая культура, Музыка
Учитель, Музыкальный руководитель
Школа, Детский сад
Россия, Ставропольский край
Публикации (12)
2

Олимпиада по музыке 5 класс

Хорошее музыкальное образование в наше время повышает статус человека и дает ему больше возможностей для выбора профессии. Поэтому на уроки музыки в школе необходимо обращать много внимания. Ученики должны регулярно демонстрировать, насколько хорошо они усваивают уроки и как их используют в жизни. Проверить их знания и умения помогают различные олимпиады по музыке.

1

Олимпиада по музыке 3 класс

Хорошее музыкальное образование в наше время повышает статус человека и дает ему больше возможностей для выбора профессии. Поэтому на уроки музыки в школе необходимо обращать много внимания. Ученики должны регулярно демонстрировать, насколько хорошо они усваивают уроки и как их используют в жизни. Проверить их знания и умения помогают различные олимпиады по музыке.

0

Симфонический оркестр

Показать детям разнообразие музыкальных инструментов, обобщить и углубить жизненные представления детей об уже известных музыкальных инструментах, создать условия для продолжения ознакомления учеников 4 класса с инструментами симфонического оркестра.

1

Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

Главная цель введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. В указанном документе говорится, что нужно изучать в школах те способы и технологии, которые пригодятся в дальнейшем образовании и в будущей взрослой жизни.

1

«Роль музыки в интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла»

1. Сущностная характеристика интеграции. Принципы интеграции. 2. Роль музыки в интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла. 3. Музыкальное искусство как интердисциплинарная категория. Функции интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла в свете реализации ФГОС.

0

Статья «Педагогические секреты»

Как я выбрала профессию учителя музыки? Я отвечу Вам прямо: «Я ее не выбирала, она выбрала меня сама».



1

Мастер-класс «Детский шумовой оркестр быстро, весело, легко»

«ШУМОВОЙ ОРКЕСТР – БЫСТРО, ЛЕГКО, ВЕСЕЛО» Нужно ли тратить драгоценное время на изготовление детских шумовых инструментов своими руками, когда можно приобрести готовые современные, яркие, разные? Сейчас их ассортимент в магазинах очень большой. Но мы ведем речь не о скрипках и не о фортепьяно, а о шумовых инструментах. Об инструментах, впервые введенных в систему обучения детей музыке Карлом Орфом.