12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Рощупкина Виктория Викторовна
учитель-дефектолог; учитель-логопед
Учитель-дефектолог, Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Липецкая область, Елец
Публикации по разделам

15Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (4)
2

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога

Правильно организованные занятия учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий позволяют сохранить уровень их здоровья и повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

1

«Проблемы современного дошкольного образования глазами педагога»

В данной статье рассматриваются одни из актуальных проблем системы дошкольного образования. Проблемы современного дошкольного образования представлена с позиции педагога ДОУ.

6

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании учащихся начальных классов: традиционные и инновационные формы работы».

В статье рассматриваются традиционные и инновационные формы взаимодействия современной школы и семьи по вопросам воспитания учащихся начальных классов, приводятся примеры использования эффективных форм и методов организации взаимодействия школы и семьи.

3

Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога в ДОУ

В статье представлена проблема применения информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ. Рассматриваются направления коррекционной работы учителя-дефектолога с использованием ИКТ В последние время наблюдается тенденция по увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и, как, следствие возникает потребность в наиболее эффективных методах обучения и воспитания детей данной категории. Информационно-коммуникативные технологии являются наиболее качественно-результативным средством, применяемым в работе с детьми с ОВЗ.