3
Применение социальной сети «ВКонтакте» в образовательном процессе на примере объединений «Компьютерная анимация» и «Школа юного блогера»
Современный мир невозможно представить без инновационных технологий. Сегодня они пронизывают различные сферы нашей жизни – работу, обучение, отдых и развлечения. Обучающиеся, как представители нового поколения, чутко реагируют на многие новинки в сфере компьютерных и интернет-технологий.
6
Квест-игра, посвященная 75 летию победы в Великой Отечественной Войне
Участники: дети в возрасте 7-9 лет. Цель: расширить представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: - учить выполнять задание по словесной инструкции; - формировать умение определять направление относительно себя, ориентироваться в пространстве; - ознакомить детей с тем, что такое схема, карта и умение их использовать; - воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине; - содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей; - формировать умение выполнять осознанно и безопасно порученные задания.
0
Конспект «Технология портфолио» (4–7 класс)
Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. В общем смысле слова – это некое досье, перечень образцов работ, снимков или достижений, визитная карточка соискателя, которая представляет его умения и навыки. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать именно с Вами. Портфолио — это, своего рода, реклама самого себя. Самое важное правило– это правильность оформления и представления своего портфолио. Портфолио – это иллюстрации к вашему профессиональному опыту и интересные идеи, использованные
0
Взаимодействие педагогов с родителями в учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества»
В статье обсуждаются методы и формы педагогического просвещения родителей в учреждении дополнительного образования. Инновационные формы работы педагога с родителями.
2
Особенности педагогических технологий в учреждении дополнительного образования
Учреждение дополнительного образования детей – особое учреждение, которое должно стать не просто местом обучения детей, а пространством разнообразных форм общения. Роль педагога в дополнительном образовании должна заключаться в организации естественных видов деятельности детей и умении педагогически грамотно управлять системой взаимоотношений в этой деятельности. Сегодня в системе дополнительного образования детей необходимо больше внимания уделять повышению педагогического мастерства, росту квалификации педагогов в реализации современных технологий обучения и воспитания детей.

Была на сайте очень давно

Устьянцева Екатерина  117

Россия, Свердловская область, Камышлов

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!