0
Технологическая карта интегрированного урока литературного чтения и музыки во 2 классе
Цель: способствовать формированию умения давать характеристики героям через средства художественной и музыкальной выразительности. Задачи: 1. Находить средства художественной и музыкальной выразительности, определять их роль в создании образа героя произведения. 2. Развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать, обобщать, логически верно излагать свои мысли. 3. Воспитывать грамотного, вдумчивого читателя, слушателя.
1
Конструирование предложений по схемам с опорой на вопросы.
Цель: Развивать умение составлять предложения из слов по схемам с опорой на вопросы. Задачи: 1. Формировать умения правильно расставлять слова в предложении. 2. Развивать связную речь. умения задавать вопросы к словам, мышление. 3. Закреплять умения правильно оформлять предложения на письме. 4. Воспитывать культуру речи, аккуратность при оформлении работ.
1
Работа с текстом О.В. Долговой «От рукописной книги к печатной»
Цель урока: развивать у учащихся умение работать с текстом, составлять план прочитанного текста, кратко пересказывать текст, извлекать информацию из текста, классифицировать, составлять таблицу, развивать речь и познавательную сферу, а также формировать у учащихся читательский интерес к научно-познавательной литературе.
1
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Конструирование предложений по схемам с опорой на вопросы»

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по УМК "Школа 2100" Тема: Конструирование предложений по схемам с опорой на вопросы. Тип урока: комбинированный

5
Урок русского языка в 3 классе на тему «Упражнения в разборе слов по составу»
Урок русского языка в 3 класса по УМК "Школа 2100" Тема: Упражнения в разборе слов по составу. Тип урока: Урок применения знаний умений и навыков. Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков учащихся.
2
Технологическая карта урока русского языка «Упражнение в письме букв, соединений и предложений» (1 класс)
Урок закрепления и отработки навыка письма. Технология урока личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный подход Форма работы: работа в группе постоянного состава, разноуровневое обучение, работа с индивидуальными карточками.

Была на сайте в этом месяце

Slavinskaya Oksana  720

Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!