Группы, в которых состоит автор (16)
Приглашаю в группу всех учителей поделиться удачными творческими работами своих учащихся: проектами, презентациями, сочинением, рисунками, поделками и др.
Уважаемые коллеги сейчас очень сложно найти хорошую рабочую программу и КТП. Предлагаю поделиться своими программами. Возможно кому-то они будут полезны.
По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Уверена, что творческий подход только усилит интерес учащихся к изучаемому предмету. ТВОРЧЕСТВО + ЗНАНИЯ = УСПЕХ! Коллеги, приглашаю …
Коллеги, приглашаю Вас в группу для учителей биологии. Давайте делиться своим опытом, знаниями и идеями. Консультации по решению задач, комментарии к новым программам и учебникам, помощь в проведении уроков. А также видеоматериалы, интересные публика …
Группа для учителей химии, у которых есть желание поделиться опытом с коллегами.
Коллеги, давайте делится в этой группе своими идеями и наработками по теме. Приглашаю к сотрудничеству!
Здесь можно найти разработки уроков, внеклассные мероприятия по химии и всё, что может пригодиться на уроках химии учителю.
Давайте делиться материалами для подготовки к ЕГЭ по химии (новые варианты без тестовой части, карточки с заданиями по различным темам ,"заморочки" в КИМах и т.п.
В группу приглашаются учителя химии и биологии, а также других специальностей естественнонаучного направления для обмена опыта, обсуждения вопросов изменения образования и других наболевших вопросов
В этой группе хотелось бы делиться накопленным опытом по использованию разнообразных новшеств, изучать рекомендации удачных внедрений и мониторить прочие-различные инновации, уже успешно опробованные в учебном процессе и давшие положительные результа …
Уважаемые учителя биологии, предлагаю в нашей группе загружать задания к урокам биологии по фГОС. Создадим некий банк заданий. Делитесь опытом составления заданий разных уровней.
«Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолимы, глубоко несчастен. Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Без вдохновения, …