В статье раскрываются особенности организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Актуальность проблемы обосновывается использованием игровых развивающих логопедических пособий в условиях дошкольного образовательного учреждения. Материалы статьи могут быть полезными для учителей-логопедов, учителей – дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп, родителей.
Представлено авторское учебно-коррекционное пособие. Напольная логопедическая игра, с одной стороны удовлетворяет потребность ребенка в движении, а с другой носит обучающих характер, и выполняет те же функции, что настольные дидактические игры. Данное пособие будет интересно логопедам, воспитателям детских садов.
Буклет для родителей. Используя предложенные рекомендации родители могут развивать речь детей в самых обыденных ситуациях, не применяя никаких специальных методов и пособий