2
Модель личностно-ориентированного образования участников учебно-воспитательного процесса
В докладе рассматривается методология оптимизации образовательного процесса для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения.
14
Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся
Доклад на МО. Использование цифровых образовательных ресурсов может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе
9
Проектная деятельность в работе классного руководителя с обучающимися специальной (коррекционной) школы
Обобщение опыта работы по внедрению метода проектной деятельности с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
7
Доклад «Развитие познавательных процессов на уроках математики у детей с ОВЗ»
Отчет по самообразованию. Учитель должен не только донести важную и полезную информацию до учащегося, но и уметь представить ее так, чтобы это привлекло внимание, заставило задуматься, было доступно для понимания ребенка, имеющего особенности в обучении.

Была на сайте сегодня

Кузнецова Виктория Владимировна  4704

Работаю с детьми с интеллектуальными нарушениями. Место работы: ГБОУ ЛНР «Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат». Стаж работы: 28 лет

Россия, Луганская Народная Республика, г. Суходольск

9 подписчиков