Публикации автора (23)
12
Обучающая игра-инструктаж «Безопасность зимой» для обучающихся начальных классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках...
Дидактический материал по теме зимней безопасности обучающихся начальных классов включает серию из 9 картинок и сформулированных правил. Мероприятие направлено на профилактику травматизма в зимний период, формирование навыков безопасного поведения во время зимних прогулок, расширение представлений о правилах безопасности.
11
Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся
Доклад на МО. Использование цифровых образовательных ресурсов может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе
9
Проектная деятельность в работе классного руководителя с обучающимися специальной (коррекционной) школы
Обобщение опыта работы по внедрению метода проектной деятельности с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
17
Дидактический материал к уроку русского языка на тему: «Слова, отвечающие на вопрос КТО?» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умствен...
Ресурс создан во время организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий. Разработка может быть успешно использована в качестве тренажера, при контроле знаний или организации дополнительных занятий с отстающими
20
Урок чтения в 3 классе на тему: "Рассказ «Как Алешке учиться надоело». По С. Баруздину"
Системная работа с использованием предложенных методов и приемов, раздаточного материала формирует потенциал для развития читательской грамотности, учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
16
Тематический классный час по ОБЖ на тему «Правила пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров» (1–4 классы)
Методическая разработка тематического классного часа «Правила пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров» направлена на профилактику пожарной безопасности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов. Проблемно-поисковая деятельность способствует формированию у обучающихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и коммуникативной.
Тема ППБ актуальна всегда. Разработка будет полезна для учителей начальных классов.
15
Внеклассное мероприятие «Правила поведения обучающихся во время пребывания в школе-интернате»
Мероприятие проведено в рамках Недели ОБЖ для обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната
27
Единый урок «Основы безопасной жизнедеятельности»
Разработка единого урока по основам безопасной жизнедеятельности, посвященного правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций (для обучающихся начальных классов УО (ИН))
11
Отчет по самообразованию «Содержание и методические особенности изучения нумерации чисел в пределах 5 в подготовительном классе коррекционной школы»
Отчет по самообразованию. Добиться овладения учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии так прочно, чтобы они стали достоянием учащихся на всю жизнь, - главная общеобразовательная задача обучения математике.
12
Отчет по самообразованию на тему: «Применение активных методов на уроках информатики в специальной (коррекционной) школе»
Отчет по самообразованию. Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу — использование активных методов обучения в учебном процессе и способов их контроля
8
Отчет по самообразованию на тему: «Эффективные приёмы и методы обучения математике в специальной коррекционной школе»
Отчет по самообразованию. Учитель должен найти такие формы, методы и приёмы обучения, которые смогли бы увлечь детей, сделать процесс обучения интересным и результативным.
7
Доклад «Развитие познавательных процессов на уроках математики у детей с ОВЗ»
Отчет по самообразованию. Учитель должен не только донести важную и полезную информацию до учащегося, но и уметь представить ее так, чтобы это привлекло внимание, заставило задуматься, было доступно для понимания ребенка, имеющего особенности в обучении.
12
Положительная мотивация как средство повышения качества образования обучающихся с ОВЗ: способы формирования
Статья на Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения»
11
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке и положительная мотивация как средство повышения качества образования обучающихся с ОВЗ
Доклад из опыта работа. Выступление на педагогическом совете
20
Единый тематический урок патриотической направленности, приуроченный к началу учебного года «Моя история»
Единый тематический урок патриотической направленности,
приуроченный к началу учебного года
17
Электронный буклет для детей «5 базовых правил сетевого этикета»
Данный буклет является итогом проекта
"ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ: непростые правила простого интернет-общения",
представлен на внеклассном мероприятии по информатике в 5-9 классах
специальной (коррекционной) школы-интерната
19
Разработка урока по математике «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4» для подготовительного класса специальной школы-интерната
Разработка интегрированного урока математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интерната. Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
18
Инсценированная сказка-переделка «Удивительные приключения интернета»
Театрализованное представление на открытии Недели математики и информатики
5
Рабочая программа по предмету «Чтение» (подготовительный класс, коррекционная школа)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Чтение». Подготовительный класс. Специальная (коррекционная) школа-интернат. Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3
Рабочая программа по предмету «Русский язык» (подготовительный класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык». Подготовительный класс. Специальная (коррекционная) школа-интернат. Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)