2
Внедрение семи модулей в практику преподавания и обучения.
Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет-ресурсов. Функции учителя и деятельность ученика
0
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Искусственные источники света»
Тема урока: Искусственные источники света Цели обучения: -различать естественные и искусственные источники света; -определять необходимость искусственного освещения и его источники. Задания Задание №1 (ссылка на учебник, стр. 74) Рассмотри картинки. Назови все изображённые источники света.
1
Классный час во 2 классе «Моё сердце — Казахстан, моя опора — Туркестан»
Цель урока: Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия; Развивать творческие способности учащихся; Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ. Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.
1
Доклад
Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет-ресурсов. Функции учителя и деятельность ученика.
0
Классный час «Моё сердце – Казахстан, моя опора - Туркестан»
Цель урока: Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия; Развивать творческие способности учащихся; Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ. Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.
1
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Живая природа. Животные» (1 класс)
Дата: ФИО учителя: Лепёшкина Е.А. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что получает человек от животных Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 1.2.2.2 различать диких и домашних животных; 1.1.2.1 – проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Цели урока Все учащиеся смогут: определять и различать диких и домашних животных; Большинство учащихся будут уметь:
0
Урок окружающего мира в 3 классе «Как мы дышим»
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека Цели урока Учащиеся смогут: назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека Критерии оценивания Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека Языковая цель Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни Ключевые слова и фразы: Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!