Методы обучения: в основу положено системно –
деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности,
приобрести опыт самостоятельного решения проблем.
Формы работы: учебное сотрудничество.
Средства обучения: использование компьютерных
технологий и Интернет-ресурсов.
Функции учителя и деятельность ученика
Тема урока: Искусственные источники света
Цели обучения:
-различать естественные и искусственные источники света;
-определять необходимость искусственного освещения и его источники.
Задания
Задание №1 (ссылка на учебник, стр. 74)
Рассмотри картинки. Назови все изображённые источники света.
Цель урока:
Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия;
Развивать творческие способности учащихся;
Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ.
Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.
Методы обучения: в основу положено системно –
деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности,
приобрести опыт самостоятельного решения проблем.
Формы работы: учебное сотрудничество.
Средства обучения: использование компьютерных
технологий и Интернет-ресурсов.
Функции учителя и деятельность ученика.
Цель урока:
Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия;
Развивать творческие способности учащихся;
Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ.
Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.
Дата: ФИО учителя: Лепёшкина Е.А.
Класс: 1 Количество
присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Что получает человек от животных
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
1.2.2.2 различать диких и домашних животных;
1.1.2.1 – проводить наблюдения за явлениями
окружающего мира
Цели урока Все учащиеся смогут:
определять и различать диких и домашних животных;
Большинство учащихся будут уметь:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека
Цели урока
Учащиеся смогут:
назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека
Критерии оценивания Описывают дыхательную систему
Определяют ее роль в организме человека
Языковая цель Учащиеся могут:
Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни
Ключевые слова и фразы:
Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма