8
Немного о Родине и маме
Сборник стихотворений собственного сочинения
1
Очистим планету
Плакат создан из бросового материала для информирования учащихся о том, что нельзя загрязнять природу.
15
Мамино сердце
Работа яркая, красочная. Выполнена с чувством любви и огромного уважения к самому родному человеку - маме.
10
"Танк победы"
Танк создан из обычной яичной коробки. Процесс очень увлекательный и интересный. Подходит для мероприятий к 9 мая и 23 февраля.
11
"Ветка сирени"
Рисунок выполнен в технике "Мятая бумага". Работа получилась невероятно яркая и оригинальная.
4
Портрет в графике "Шукшин, похож на свою Родину"
Портрет показывает исчерпаемость выразительных возможностей графики и неистощимое богатство индивидуальности великого писателя Шукшина
5
Страницы из сборника «Девочка поэтесса». «Моё лето…»
Тематика стихотворений "Лето", написанные еще в 2013 году.
8
Мамочка моя
Стихотворение написано 6.05.2018 г. Можно использовать к празднику День Матери.
10
Скажите мне, зачем нужна война?
Стихотворение написано 6 мая 2018 г. подходит для конкурсов чтецов ко дню Победы.
8
Волшебство РОЖДЕСТВА
Стихотворение написано 5.01.2019 года, подходит для новогодних праздников.
8
Действующий вулкан в домашних условиях
Данный проект творческий, так как будет создан макет вулкана из картона и пластилина, но и будет нести исследовательский характер, потому как исследуется строение вулкана, места нахождения, изучены действующие вулканы.
4
Календарь погоды «Зима недаром злится»
Данный исследовательский проект является краткосрочным, в нем мы рассмотрели роль примет в прогнозах погоды, узнали, что с их помощью можно дать достаточно точный прогноз погоды на ближайший день. Я научилась определять погоду по приметам. Наиболее достоверными являются те приметы, которые основаны на местных признаках погоды. В итоге создала дневник наблюдений, который в дальнейшем будет продолжен
8
МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
Данный творческий проект является краткосрочным, в нем мы попробовали стать мультипликаторами и создали свой мультфильм «Три медведя» В проекте мы узнали что такое мультипликация, как создаются мультфильмы, просмотрели мультфильмы созданные разными способами. В итоге получился увлекательный проект.
8
Связь Земли с космическими явлениями
В данной учебно-исследовательской работе мы рассмотрели связь космических факторов на жизнь планеты Земля. В теоретической части были изучены важные вопросы, которые впоследствии помогли выполнить экспериментальную часть. Систематизировали собранный материал. Определили чёткое значение космоса для Земли, узнали как о положительных, так и об отрицательных космических факторах. В экспериментальной части исследовали влияние фактора «Магнитные бури» на здоровье людей.
7
Космонавтом стать хочу, пусть меня научат!
В данной работе будут рассмотрен вопрос: Как стать космонавтом? Любой ли человек может отправиться в открытый космос? Изучим вопросы: что такое космос? Открытие космоса? Какие экзамены нужно сдать чтобы стать космонавтом? А самое главное на примере моего папы (кандидата в космос) узнать, сможет ли он стать космонавтом? Проведем анкетирование среди младших школьников. Проделаем опыты с невесомостью в домашних условиях. Сделаем необходимые выводы.
10
Т-34. Танк победы
Данный проект является, творческим с исследовательским характером, главная цель которого, познакомить учащихся с лучшим танком ВОВ, рассказать о героических подвигах, совершенных экипажами Т-34. Изучение теоретической части является важным этапом, а практическая часть - это анкетирование и изготовление макета танка из спичек.
4
«Зачем фасоли семядоли?»
Данная работа основана на эксперименте. На примере фасоли исследуются особенности роста развития растений, в зависимости от количества семядолей в прорастающем семени.
4
Влияние органических удобрений на рост и развитие фасоли и лука
Данная работа основана на эксперименте. На примере фасоли и лука, исследуется влияние активных органических удобрений с комплексом минеральных удобрений на растение, их рост и развитие.
7
О чем расскажет почерк. На примере 4 классов.
Данная работа основана на эксперименте. Будут созданы две экспериментальных группы 4а и 4 б класса, и изучен почерк этих групп. На основании сравнительного анализа выявится результат, в каком классе больше активных детей в каком меньше. Данная работа может послужить кратким пособием в общении с детьми учителей и для родителей

Была на сайте очень давно

Наталья Анатольевна Карташова  291

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению! Вот моё кредо. Педагогический стаж-9 лет. Учитель высшей категории. Работа в школе для меня является безграничным опытом. Она даёт возможность жить и развиваться, стремиться к совершенствованию в работе.

Россия, Алтайский край, с. МАЛОЕНИСЕЙСКОЕ

2 подписчика