0
Эссе на тему «Стиль деятельности учителя будущего»
В данном эссе рассматривается стиль деятельности учителя будущего, через определение стиля деятельности современного учителя.
4
Занятие «Рисование солью "Зимний пейзаж"» (1–4 класс)
Данное занятие подходит для учащихся 1-4 классов. Целью которого является создание условий для развития эстетического восприятия и воображения, творческой активности обучающихся через рисование солью.
3
Сценарий спортивно-игрового праздника для учеников 1–4 классов «Вперёд, мальчишки!»
Сценарий спортивно-игрового праздника для учеников 1-4 классов, посвященный 23 февраля
1
Урок чтения в 4 классе «Л. Н. Толстой. Отрывок из повести "Детство" — "MAMAN"»
На данном уроке решаются важные педагогические задачи: создать условия для знакомства с отрывком из произведения Л. Н. Толстого «Детство»; продолжить развитие умений анализировать повествовательное произведение, выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения; совершенствовать умения понимать авторский замысел, раскрывать и формировать тему и идею художественного произведения; способствовать воспитанию чувства сопереживания
4
Публикация на тему «Как организовать проектную деятельность учащихся?»
Данная разработка составлена в помощь педагогам и ученикам, для успешной организации проектной деятельности в школе.
6
Конспект урока (внеурочного занятия: учебный проект «Белые памятные журавлики»
Проект прививает детям желание и умение самостоятельно приобретать знания, ставить цели, задачи, предположения. Выполнят аппликацию «Белые памятные журавлики» по технике оригами, создадут единую композицию для оформления зала к 9 мая.
7
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Родной язык — как русский народ многолик» (1–4 классы)
Данную методическую разработку можно использовать для учащихся разных возрастов и в учебном процессе образовательного учреждения. С помощью разработанных и используемых ресурсов можно будет проводить разные виды внеклассной и урочной деятельности по тематике «Родина» и «Родной язык».
2
Программа курса внеурочной деятельности «Ритмика и танец» (1–4 классы)
Данная программа «Ритмика и танец» 1-4 классы составлена на основе программ по хореографии для общеобразовательных школ. Программа по ритмике включает в себя музыкальные, ритмические, танцевальные упражнения, разучивание репертуарных парных танцев, музыкальные игры, ритмическую гимнастику, игровой стрейчинг и игро ритмику.
0
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хочу все знать»
Цель курса – трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.
4
Урок окружающего мира в 3 классе «Многообразие растений»
Данный урок разработан для 3 класса по программе "Школа России" автор Плешаков. Урок составлен на основе проектного и исследовательского метода обучения, с применением ИКТ технологий. На протяжении всего урока дети выполняют задания предложенные учителем. В итоге получается проект, продуктом которого является книга. Урок интересен, применяются различные методы и приемы работы, что приводит к хорошему усвоению материала. Данная методическая разработка урока, подходит как для учителей применяющих проектные технологии в своей работе, так и для тех, кто осваивает данную методику.
1
Программа эффективного взаимодействия учителя и родителей начальной школы «Общее счастье»
Основная цель программы создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и стремлений работать в одном направлении школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
3
Программа воспитания и социализации учащихся начальной школы «Дорога дружбы»
Цель программы: создание условий для укрепления и развития воспитательного потенциала учащихся на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования, формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения с людьми на правах равноправия и толерантности, знающей и уважающей права и своды Человека, способной к нормальному функционированию в обществе, усвоившей духовный опыт российского народа, его духовно-нравственные ценности и традиции
5
Социальный учебный проект «Белые памятные журавлики»
Проект направлен на развитие у детей самостоятельности, любознательности, активности и формированию поисковых и исследовательских качеств школьников
1
Методическая разработка «Проблема тревожности в процессе адаптации младших школьников и её влияние на успеваемость»
Данная методическая разработка поможет учителям определить взаимосвязь тревожности и эффективности обучения школьников. На примере исследования, на базе МБОУ «Малоенисейская СОШ», сделать необходимые выводы и оказать поддержку и помощь детям с проблемой адаптации и тревожности. Так как методическая разработка имеет научно-исследовательскую направленность, ставятся цели и задачи.
4
Методические рекомендации «Развитие компетенций проектной деятельности младших школьников при изучении растений в курсе "Окружающий мир"»
Развитие компетенций проектной деятельности является основополагающим в данной методике, поэтому считаю необходимым разработать методические рекомендации по данной теме, на примере курса окружающий мир и определенной теме раздела.
3
Методика использования проектной технологии при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе
Данная научно - исследовательская работа является методической разработкой для учителей начальных классов и апробирована в МБОУ «Малоенисейская СОШ». Имеет информационную, обучающую направленность и может эффективно применяться в начальных классах, а так же учителями предметниками среднего и старшего звена. Разработка выполнена в виде научно-исследовательской работы, поэтому имеет четкие цели и задачи.
4
Урок русского языка в 1 классе «Имя собственное. Правописание имён собственных»
Целью данного урока является создание условий для формирования системы знаний о правописании заглавной буквы в именах собственных. Основополагающий вопрос урока: смогут ли учащиеся самостоятельно или с помощью учителя, через проблемный вопрос, игровую деятельность и частичное исследовательские навыки и свои знания усвоить тему и применять их в дальнейшем на уроках
5
Статья «Мои инновации в обучении и воспитании лежащие в основе собственного педагогического опыта»
В данной статье рассматривается обеспечение успешного развития ключевых компетенций младших школьников, при успешном внедрении проектно-исследовательских технологий в образовательный процесс, совместно с другими педагогическими технологиями как инновационная форма работы
7
Статья «Развитие способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность»
В данной статье описывается результат эффективной работы учеников на уроках и во внеурочное время при применении метода проектов, как доказательство того, что повышается профессиональный уровень учителя, а у детей наблюдается положительная динамика в обучении

Была на сайте очень давно

Наталья Анатольевна Карташова  291

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению! Вот моё кредо. Педагогический стаж-9 лет. Учитель высшей категории. Работа в школе для меня является безграничным опытом. Она даёт возможность жить и развиваться, стремиться к совершенствованию в работе.

Россия, Алтайский край, с. МАЛОЕНИСЕЙСКОЕ

2 подписчика