0
Мы-едины
Любая интеллектуальная игра дает неограниченные возможности для развития знаний, углубления каких-либо навыков. Это отличная тренировка разума в любом возрасте. Они дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение. Причем в отличие от предметных олимпиад, научных конференций, разнообразных факультативов позволяют превратить серьезную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, в праздник.
0
«Формирование познавательных УУД во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Приёмы работы, способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.
0
Сценарий праздника Покрова Пресвятой Богородицы
Покров Пресвятой Богородицы — великий христианский праздник чудного явления Покрова Пресвятой Богородицы. Это главный осенний праздник, история которого восходит к 910 году, когда в одном из храмов Константинополя во время богослужения юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися свое широкое белое покрывало — покров. Формируются духовно-нравственные ценности детей через приобщение их к православным и народным традициям, к духовным истокам русской культуры.
3
Мастер-класс на тему «Приемы формирования читательской грамотности младших школьников»
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования».
9
Статья на тему «Работа с текстом как способ формирования метапредметных результатов»
Перед современной педагогикой стоит очень важная задача– воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно влиться в современное информационное общество. Человек, живущий в информационном обществе, должен обладать определенным уровнем информационной культуры и умением целенаправленно работать с информацией. В свою очередь, современные школьники имеют слабую способность к осмыслению текстов различного содержания и формата, их рефлексии. В статье представлен опыт работы по развитию смыслового чтения как необходимого условия развития метапредмет
4
Методическая разработка «Время выбрало нас»
Начало 2014 года. В Киеве переворот. Президент бежит, власть захватывает оппозиция. Донбасс не признаёт самопровозглашённую киевскую власть. Пришло самое страшное – война…и как бы ни рядили ее в праведные одежды и какими бы лозунгами не прикрывали –- началась война…как тогда – в июне 41. Только на дворе 21 век…и так хотелось думать, что это просто страшный сон. Но это была страшная реальность.
1
Статья «Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников»
Работа над формированием начитанности учащихся, предусматривает знание детьми авторов и книг, соответствующих их возрасту и входящих в круг чтения, определённый программой. Для этого на уроках проводятся пятиминутки свободного чтения, использую прием "реклама книги", когда дети стараются увлечь своей книгой, ведем читательские дневники, организуем конкурсы на лучшего читателя, учимся работать с разными словарями для получения дополнительной информации.
1
Классный час в 4 классе на тему «Как слово наше отзовётся»
Нравственная беседа с элементами интерактивной игры и тренинга.
9
Презентация к уроку окружающего мира «Освоение космоса»
Таинственная звездная бездна космоса притягивала людей, звала заглянуть в нее, разгадать ее загадки!
1
Классный час «Секреты нашего здоровья»
Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности; -соблюдение правил личной гигиены; -закрепить знания детей о полезных продуктах; -уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; -закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня; -развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение; -воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
2
Дидактический материал «Православная молитва»
Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом.
3
Взаимодействие семьи, школы и церкви в духовно-нравственном воспитании учащихся
Духовно- нравственное воспитание должно проводиться совместно с семьей и через семью. Наша школа – это большая семья, объединяющая родителей, учеников, учителей. Так уж повелось, что всегда все школьные вопросы решались и решаются с родителями. Самые активные и неравнодушные из них идут в школу и становятся помощниками и партнерами в воспитании детей.
5
Родительское собрание «Воспитание личным примером» (2–6 класс)
Воспитательный процесс отличается длительностью. Особую роль в воспитательном процессе играет совместная деятельность детей и взрослых. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь. Семья воспринимает и передаёт своим воспитанни

Была на сайте давно

Прохорова Татьяна Васильевна  472

Я работаю учителем начальных классов 44 года, имею высшую квалификационную категорию, звание Почетный работник РФ

Россия, Саратовская область, с. Стригай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!