12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (7)
10

Филворд "Условные знаки плана местности"

Филворд – это кроссворд представляющий, как правило, заполненное буквами либо рисунками поле. Задачей разгадывающего становится составление грамотно написанного слова путём проведения сплошных горизонтальных и вертикальных линий, часто ломаных. Цель – проверка знаний учащихся по теме «Условные знаки плана местности» Данный филворд может быть использован на этапе повторения и обобщения знаний по теме «Условные знаки плана местности» на уроке географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы.

3

Итоговый тест по разделу "Древняя Русь"

Тест может быть использован учителями специальной (коррекционной) школы для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Тест проверяет знания обучающихся ао разделу "Древняя Русь" учебника "История Отечества. 7 касс", И.М. Бгажноковой, Л.В. Смирновой.

4

Классный час "Что такое профессия"

Классный час предназначен для классных руководителей специальных (коррекционных) школ, т.к. специфика материала узкая и соответствует профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью


5

Презентация "Масленица"

Презентация раскрывает традиции празднования масленицы. Материал подойдёт для уроков истории, а также внеурочных мероприятий.

3

Мемори "Животные Африки"

Данная игра разработана для учащихся с интеллектуальной недостаточностью для закрепления знаний по географии по теме «Африка». Данная игра также может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: - Расширить знания детей о животном мире Африки; - Развивать умение классифицировать хищных и травоядных животных; - развивать зрительную память, внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве; - расширить словарный запас детей; - воспитывать умение работать в команде;

0

Проблемы организации самостоятельной работы учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках истории

Значительные трудности возникают у учащихся при выполнении самостоятельных работ. Психические особенности и особенности эмоционально-волевой сферы не позволяют учащимся даже старших классов специальной (коррекционной) школы являются причинами трудностей в организации самостоятельной работы.