Разделы публикаций автора


0
Проект урока математики Тема. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида * + 5.
Урок разработан для класса, в котором обучаются обычные дети и дети с ОВЗ.
3
Урок окружающего мира «У Чёрного моря» (4 класс)
Разработка урока представлена в форме работы по группам для формирования умения аргументировано высказываться, задавать разумные вопросы, делать логические умозаключения; развивать умение работать с таблицами ; содействовать формированию исследовательской культуры.
1
Публикация «Инновационные педагогические технологии. Методический приём "Ромашка Блума"»
В статье рассказывается о методическом приёме "Ромашка Блума", который я использую на литературном чтении, начиная со 2 класса.
6
Развитие мелкой моторики и координации рук у детей 7 лет при совместном сотрудничестве семьи и школы
В статье делюсь опытом своей работы с первоклассниками по развитию мелкой моторики пальцев и кисти рук.
5
Статья «Виртуальная доска как инструмент для работы на онлайн-уроке в период дистанционного обучения»
В статье рассказываю о возможностях использования виртуальной доски в период дистанционного обучения.
4
Проект урока математики «Вычитание вида 15 - *» (1 класс)
Урок изучения нового материала. Разработан для класса, в котором обучаются обычные дети и дети с ОВЗ.
0
Внеурочная деятельность для развития творческих способностей у детей
В современной школе внеурочная деятельность призвана формировать единство образовательного и воспитательного процесса, целостной картины мира у учащихся, создавать условия для усвоения российских традиционных духовных ценностей, воспитывать уважение к культуре страны и мира. Творческие способности ребёнка развиваются во всех значимых для него видах деятельности. Большие возможности для развития творческих способностей детей, расширению их кругозора есть у кружковых занятий, интеллектуальных игр, конкурсов различных уровней.
4
Статья «Потенциал заданий Яндекс. Учебник для выбора учебных ситуаций, способствующих развитию функциональной грамотности на уроках русского языка,...
Работа с учебными текстами занимает существенное, а часто и ведущее, место в процессе обучения. К каким результатам чтения того или иного текста должно приводить ученика? Повышает коэффициент полезного действия от такого чтения? Насколько управляемо достижение такого безусловного результата со стороны преподающих и самих учащихся? Таким процессом управляет учитель в непосредственном сотрудничестве с учащимися.
2 подписчика