В статье рассматривается проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Данный вопрос является актуальным в современном школьном образовании.
В нашей школе есть внеурочная деятельность духовно-нравственной направленности. Она представлена циклом занятий «Я - кировчанин». На занятиях мы изучаем историю и современность нашего города. Предлагаю Вашему вниманию интегрированный урок математики и одного из направлений внеурочной деятельности.
Гендерные различия учащихся указывают на необходимость разработки специальных образовательных технологий на начальном этапе обучения. Применение дифференциации обучения по гендерному признаку поможет облегчить процесс обучения детей решению задач, а также повысит его результативность. В статье рассмотрена теоретическая сторона проблемы и даны практические задания - разработанные задачи для учащихся 1 класса.