12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
5

Невербальные средства общения. Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ

Возросшее число подобных детей требует от педагога поиска и использования иных средств, которые бы способствовали развитию, обучению и воспитанию ребенка. Если речь и связанное с ней вербальное общение умственно отсталого ребёнка не развиты или развиты крайне пассивно, следует использовать невербальное общение.

4

Из опыта работы. Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями

На решение этих задач направлена технология продуктивного чтения, которая предполагает организацию трех этапов работы с текстом: до начала чтения, во время прочтения и после прочтения текста. На первом этапе работы с текстом до чтения я учу детей с опорой на их читательский опыт предполагать содержание текста и его героев по названию произведения, фамилии автора, эпиграфу, иллюстрации к произведению или группе ключевых слов.

4

Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями

В силу своих особенностей, дети с ОВЗ, медленно и с ошибками читают, плохо ориентируются в прочитанном, затрудняются отвечать на вопросы, часто не понимают прочитанного, трудно вступают в диалог. Поэтому методы, приёмы и технологии, используемые мной, решают не только образовательные и воспитательные, но и коррекционно - развивающие задачи, то есть преодоление трудностей в развитии внимания, коррекцию мыслительных процессов, увеличение объема памяти и создание положительной мотивации обучения.

3

Статья на тему «Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ»

С каждым годом увеличивается число детей со сложной речевой патологией, в частности практически неговорящих детей. Возросшее число подобных детей требует от педагога поиска и использования иных средств, которые бы способствовали развитию, обучению и воспитанию ребенка.