12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
5
Невербальные средства общения. Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ
Возросшее число подобных детей требует от педагога поиска и использования иных средств, которые бы способствовали развитию, обучению и воспитанию ребенка. Если речь и связанное с ней вербальное общение умственно отсталого ребёнка не развиты или развиты крайне пассивно, следует использовать невербальное общение.
4
Из опыта работы. Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями
На решение этих задач направлена технология продуктивного чтения, которая предполагает организацию трех этапов работы с текстом:
до начала чтения, во время прочтения и после прочтения текста.
На первом этапе работы с текстом до чтения я учу детей с опорой на их читательский опыт предполагать содержание текста и его героев по названию произведения, фамилии автора, эпиграфу, иллюстрации к произведению или группе ключевых слов.
4
#Родной язык #Литература #Черчение #Русский язык #Материалы для педагогической практики #Отчет о педпрактике #Все учителя #Школьное образование
Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями
В силу своих особенностей, дети с ОВЗ, медленно и с ошибками читают, плохо ориентируются в прочитанном, затрудняются отвечать на вопросы, часто не понимают прочитанного, трудно вступают в диалог.
Поэтому методы, приёмы и технологии, используемые мной, решают не только образовательные и воспитательные, но и коррекционно - развивающие задачи, то есть преодоление трудностей в развитии внимания, коррекцию мыслительных процессов, увеличение объема памяти и создание положительной мотивации обучения.
3
Статья на тему «Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ»
С каждым годом увеличивается число детей со сложной речевой патологией, в частности практически неговорящих детей. Возросшее число подобных детей требует от педагога поиска и использования иных средств, которые бы способствовали развитию, обучению и воспитанию ребенка.