Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Юный эрудит» для обучающихся 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа направлена на развитие интереса к математике, русскому языку как к учебным предметам.
Программа внеурочной деятельности духовно-нравственно направления «Уроки добра» для обучающихся 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа направлена на формирование у обучающихся культуры нравственного поведения.
Программа кружка общеинтеллектуального направления «Мир, в котором я живу» для обучающихся 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа направлена на формирование экологической грамотности младших школьников.
Программа кружка общекультурного направления «Хакасия – наш край родной» для обучающихся 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа направлена на формирование экологической грамотности младших школьников.
Воздух -условие жизни на Земле. Возможно, что он не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств , о которых мы не подозреваем.
Цель исследования: узнать о свойствах воздуха и его значении для существования жизни.
Исследовательская работа по экологии посвящена изучению значения воды в природе и её применении в хозяйственной деятельности человека. Ученики проводят эксперименты для ознакомления с физическими и химическими свойствами воды.
Сценарий для детей начальных классов. Веселые интересные конкурсы, красивые стихи подарят атмосферу гармонии и счастья. Чтобы подготовить детей к этому празднику, можно накануне провести тематическое занятие с ними, что не будет лишним.
Данный урок является шестым в системе уроков по теме «Части речи». Но учащиеся уже обладают некоторыми знаниями об именах собственных, потому этап актуализации знаний в начале урока уместен.