0
Тематическое планирование работы по курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи»
Календарно тематическое планирование по курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» программа 1.2, 1-2 класс.
0
Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» (вариант 1.2) 1-2 класс
Рабочая программа коррекционного курса индивидуальных занятий «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» разработана в соответствии с ФАОП НОО для ОВЗ, на основе АООП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2) и с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
4
Статья «Эффективная организация работы с родителями: личный опыт работы учителем-дефектологом в школе-интернате для глухих и слабослышащих»
В современных условиях идея взаимодействия семьи и образовательного учреждения обрела широкую поддержку. Педагог не только воспитывает или учит ребёнка, но и является партнёром родителей в вопросах обучения и развития детей. Мама и папа открыто наблюдают за образовательным процессом и могут получить ответы на все волнующие их вопросы. Эффективная организация работы с родителями создает позитивный эмоциональный настрой, а также позволяет учитывать индивидуальность каждого ребёнка. Организация работы с родителями зависит от их потребностей и ожиданий.
4
Статья «Мотивация к обучению и способы её повышения для учащихся старших классов школы глухих»
Мотивация к обучению и способы её повышения для учащихся старших классов школы глухих.
4
Конспект индивидуального открытого урока на тему «Дифференциация звуков З и С на материале темы "Здоровье"»
ПО ПРЕДМЕТУ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Тема: Дифференциация звуков З и С на материале темы «Здоровье».
6
Буклет «Родителям первоклассников»
Буклет создан для родителей будущих первоклассников.

Была на сайте давно

Мингалова Мария Сергеевна  558

Учитель-дефектолог

Россия, г. Москва, Москва

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!