Рабочая программа коррекционного курса индивидуальных занятий «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» разработана в соответствии с ФАОП НОО для ОВЗ, на основе АООП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2) и с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
В современных условиях идея взаимодействия семьи и образовательного учреждения обрела широкую поддержку. Педагог не только воспитывает или учит ребёнка, но и является партнёром родителей в вопросах обучения и развития детей. Мама и папа открыто наблюдают за образовательным процессом и могут получить ответы на все волнующие их вопросы.
Эффективная организация работы с родителями создает позитивный эмоциональный настрой, а также позволяет учитывать индивидуальность каждого ребёнка.
Организация работы с родителями зависит от их потребностей и ожиданий.