12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Демьяненко Наталья Николаевна
Учитель- логопед Высшей квалификационной категории,Почетный работник общего образования РФ. Педагогический стаж 40 лет. Полна сил, с удовольствием познаю новое, готова делиться с коллегами своим опытом.
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ставропольский край, город Благодарный
Публикации (4)
9

ИННОВАЦИОННЫЙ КУРС «ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых недостатков)

Особенности инновационного курса. 1. Логоритмическая гимнастика – это средство функциональной подготовки организма к предстоящим занятиям; средство развития подвижности в суставах, быстроты, координации движений, развитие чувства темпа и ритма, способ коррекции речедвигательных недостатков у детей. 2. Занятия разработаны на основе отдельных материалов опыта работы по внедрению здоровьесберегающих технологий доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного, но для детей дошкольного возраста. 3.Логоритмические занятия включают в себя элементы, имеющие оздоровительную направленность .

3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА»

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом «Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л. В. Лопатиной Данная Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта рассчитана на 2020-2021 учебный год и предназначена для детей 5 (4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др.), зачисленных решением ППк на логопедический пункт ДО.

6

Методические рекомендации «Логосказки в коррекционной работе по развитию связной речи и развитию художественно-эстетического восприятия у детей»

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Предлагаю опыт по использованию инновационной технологии - логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Материал будет полезен воспитателям и учителям - логопедам дошкольных учреждений. Логопедические сказки – это такие сказки, которые оказывают существенную помощь в работе с детьми, испытывающими трудности в речевом развитии.

4

КОНСПЕКТ логопедического занятия Тема «Мы расскажем сказку вместе»

КОНСПЕКТ логопедического занятия для детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речевого развития Тема «Мы расскажем сказку вместе» (Групповое логопедическое занятие) Сказка про мышку Машу и мишку Мишу. Цель: создать оптимальные условия для развития речевой и творческой активности детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речевого развития, через использование логопедических сказок.