12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кораева Мадина Руслановна
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

9Методические разработки
4Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (14)
1

Постановка этюдов на материале осетинских танцев. Конспект занятия.

Цель занятия - развитие творческих способностей, фантазии, воображения, формирования художественного образного виденья и мышления, развитие и обогащение творческого потенциала личности в системе хореографического образования.

1

Позиции рук в осетинских народных танцах "Симд", "Хонга". Конспект занятия.

Цель занятия: овладение характерными особенностями позиции рук в осетинских народных танцах: «Симд», «Хонга», развитие танцевальной выразительности у воспитанников.

0

Отработка хода «сирга» на высоких полупальцах. Конспект занятия.

Цель занятия: приобщение обучающихся к миру народного танца, формирование способностей к творческому самовыражению посредством хореографии.

1

"Осетинские игры". Познавательная игровая программа.

Цели мероприятия: 1. приобщение обучающихся к осетинским традициям, быту, фольклору; 2. развитие творческой инициативы и организаторских способностей; 3. расширение знаний в области быта осетинского народа.

1

"Изучение характерных движений убыхского танца". План- конспект занятия

Цель занятия - познакомить обучающихся с историей и культурным наследием убыхского народа, с техникой исполнения элементов убыхского танца.

1

Традиционные нормы поведения осетин в обществе и семье. Беседа с обучающимися

Как известно, государственно-правовые институты и светские законы пришли в нашу осетинскую жизнь сравнительно недавно - пару сотен лет назад. А если быть точнее, то они и сегодня не воспринимаются народом в такой степени, как, скажем, в странах Западной Европы. На протяжении многих веков для горцев незыблемы были другие законы - неписанные нормы поведения, эдакий своеобразный кодекс чести. Адаты, как их принято называть в русскоязычной среде, были отработаны веками и удивительно действенны.


0

Средства музыкальной выразительности и их отражение в движении (на основе танца "Хонга"). План - конспект занятия

Задача хореографа на данном занятии - отработать технику исполнения движений народно-сценического танца, научить детей слышать музыку и оценивать собственный уровень мастерства; формировать эстетическое восприятие окружающего мира.


0

«Отработка хореографических элементов танцев народов Кавказа» (план – конспект занятия)

В танцах народов Кавказа сохранены традиции предков, они интересны и богаты. Их много и в каждом из них жизнь народа, его радости, печали, доблесть и героизм, любовь и ненависть, трудолюбие и народная педагогика. Танец развивает у ребенка художественный вкус, ритм, память, творческую фантазию, музыкальность, изящество и пластичность.