12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ЕкатеринаЗайцева
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Орск
Публикации (6)
12

Лэпбук "Моя Родина-Россия"

Лэпбук "Моя Родина-Россия" - это интегрированное пособие, включающее в себя разнообразные виды деятельности дошкольника 6-7 лет. Все игры подобраны для расширения и закрепления детьми знаний, полученных в рамках реализации образовательной области "Познавательное развитие".

3

Педагог XXI века

Каким же является педагог XXI века? Могу ли я посчитать себя таковым?

1

Сказкотерапия в работе учителя-логопеда ДОУ

Методика использования сказки в образовательном процессе очень широка. Сказки сопровождают ребенка с самого рождения и несут в себе не только волшебство, но и поучительный момент. Поэтому применять их можно не только для детей, но и для взрослых.

1

Применение интеллект-карт в коррекционно-образовательном процессе ДОУ

Ввиду своих специфических особенностей проблема развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи становится особенно острой, так как диагностирована она зачастую бывает уже в старшем дошкольном или подготовительном к школе возрасте. Оставлять без должного внимания специалистов нарушения в равитии словаря нельзя потому, что это приводит к более обширным проблемам, среди которых неусвоение обобщающих понятий, нарушения формирования семантических полей и лексического строя речи в целом.

5

Мастер - класс "Открытка ко Дню матери "Мамино яблочко"

Ни для кого не секрет, что лучший подарок – это тот, что сделан своими руками. Деткам так нравится что то мастерить и непременно дарить родным и близким! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по созданию поздравительной открытки «Мамино яблочко». Проведите свободное время с пользой для себя и ребенка.

4

Методическая сказка как способ объяснения нового материала.

Речевое развитие ребенка напрямую зависит от его воображения. Чем больше дошкольника занимает увлекательная игра тем активнее его мыслительная деятельность. Но часто педагог сталкивается с проблемой как объяснить материал так, чтобы он был активно воспринят ребенком? Именно здесь мы используем методическую сказку и ее приемы.