1
Тематическое планирование по воспитательной работе
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением в том числе и через внеурочную деятельность. Часы на внеурочную деятельность обучающихся увеличивают возможности школы в расширении предоставляемых образовательных услуг, создают возможности для организации индивидуальной работы с учащимися. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески,
0
Кружковая работа "Дом на шарах"
1.Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду; формировать умение производить арифметические действия в пределах10; закреплять умение путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающую из 9 предложенных фигур; закреплять знания о составе чисел из двух меньших в пределах 10; упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; закреплять умение решать задачи на преобразование фигур; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно («Познавательное развитие») 2.Различать на слух твердые и мягкие согласные,
6
Рабочий лист к классному часу «Светлый праздник Рождества» (Разговоры о важном)
Это помогает детям лучше освоить классный час,путем познавательной активности,любознательности.
0
Дидактические игры «Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта» (5–9 класс)

Предмет, который в школе именуется "русский язык", часто называется детьми в числе самых нелюбимых. Возможно, это связано с тем, что учебный материал требует довольно высокого развития способности анализировать и побуждает как бы даже "препарировать" живое явление, которое пронизывает всю жизнь ребенка, начиная с первых лет. Язык присутствует в опыте детей в целостном виде, и к моменту, когда он становится предметом изучения в школе, у многих еще не сформировалась потребность расчленить его на составляющие элементы и установить соотношения между этими элементами - а именно этого и требует прог

1
Гимнастика для глаз
Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения. Для профилактики близорукости и замедления её прогрессирования следует использовать специальную гимнастику для глаз - офтальмотренажёр, специальную схему зрительно-двигательных проекций. Эта схема разработана группой профессора, доктора медицинских наук В.Ф.Базарного. Согласно
3
Тема развивающего занятия: «Счет предметов»
Цель: Отрабатывать умение вести счет различных объектов Довести до сознания детей, что результат не зависит от порядка счета, в котором пересчитываются предметы . Развитие психических процессов. Оборудование у учителя-рисунок с изображение озера,предметные картинки с яблонями.
3
Гимнастика для глаз
Глаза из всех органов чувств считаются самым драгоценным даром природы. 90% информации человек воспринимает из внешнего мира благодаря зрению. Для любой деятельности (учеба, отдых, повседневная жизнь) необходимо хорошее зрение. Каждый человек должен понимать, что зрение важно беречь и сохранять. Дети в этом отношении гораздо восприимчивее к разным воздействиям. Развитию зрения в детском возрасте необходимо уделять особое внимание. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Упражнения для глаз помогут сохранить вам и вашему ребенку хорошее зрение.
1
Волшебные сказки
Добрые сказки! сказка воплощение в чуда!
0
Методическая разработка «Игры на свежем воздухе»
Дети непоседливы, особенно школьники . Естественная биологическая потребность растущего организма в активном движении составляет не менее двух часов ежедневно. В дошкольном возрасте дети удовлетворяют эту потребность достаточно полно. Придя в школу, будучи вовлеченными в строго регламентированный процесс обучения, 85—90 процентов времени проводя за партой, дети безусловно страдают от недостатка физической нагрузки. В результате малоподвижный образ жизни школьника приводит к гиподинамии, что создает предпосылки для появления различных заболеваний. Я в своей работе использую игровые и спортивные

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!