12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никифорова Вера Михайловна
Россия, Челябинская область, Миасс
|
Публикации (8)
0
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория
Опыт работы «Организация коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова посредством дидактических игр у детей с системным недоразвитием речи»
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
0
#Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Обучение детей дошкольного возраста пересказу.
В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить об уровне его речевого развития.
2
#Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект фронтального занятия по развитию фонетической стороны речи с детьми подготовительной к школе группе «Звук и буква Ц»
Подготовительная группа
4
#Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [ч] в фразовой речи».
Подготовительная группа
2
#Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ (т – ть)»
Подготовительная группа
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Домашние задания для родителей
Для родителей
2
Перспективный план "Активизация речи через познавательную, театрализованную деятельность и художественную литературу"
Подготовительная группа
0
#Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Семинар-практикум для родителей «Формируем, развиваем речь, играя»
Дети, у которых отсутствует речь, имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет коррекционную работу с ними. Тот уровень речи, который есть у этих детей, - вокализации, звукоподражания, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко произносимые слова, - не может служить полноценному общению, выступать «регулятором поведения» в связи с затрудненной выработкой условных связей.