12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Мартынова
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Костромская область, Кострома
Мой сайт https://lenochka1303.wixsite.com/mysite/home
Я в соцсетях
Публикации по разделам

2Методические разработки
18Программы
Публикации (3)
3

Рабочая программа учебного предмета «Занимательная математика»

Авторская рабочая программа по предмету «Занимательная математика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014г. № 1599 и на основании адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Предмет «Занимательная математика» введен как дополнение к учебному предмету «Математика» для начальной школы, представляет собой комплекс специально разработанных развивающих занятий.

1

Рабочая программа учебного предмета «Занимательный русский язык»

Авторская рабочая программа по предмету «Занимательный русский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014г. № 1599 и на основании адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Предмет «Занимательный русский язык» разработан как дополнение к учебному предмету «Русский язык» для начальной школы, представляет собой комплекс специально разработанных развивающих занятий.

4

Рабочая программа по общекультурному направлению внеурочной деятельности «Пластилинография»

Рабочая программа по общекультурному направлению внеурочной деятельности «Пластилинография» направлена на развитие важнейших функций: сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, пространственной ориентации, зрительной и двигательной памяти, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук, что играет огромную роль в социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).