12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Усольцева Ирина Викторовна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Иркутская область, Иркутск
Публикации (7)
2

НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.

В статье раскрыты особенности работы с дошкольниками с ЗПР. Подробно раскрыты аспекты использования доски "Бильгоу" и игры, направленные на развитие межполушарного взаимодействия.

3

Проект «Растем здоровыми»

В проекте представлены нейротехнологии, с помощью которых ведется коррекционная работа педагога с детьми ЗПР. Специально подобранные игр и упражнения координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Данный метод коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

3

ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ В ПРОЦЕССЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье описаны основные положения взаимодействия семьи и дошкольной организации на современном этапе. Сотрудничество семьи и ДОО заключается в обеспечении эмоционального, физического и социального благополучия ребенка. На примере нескольких мероприятий мы показали свою работу с родителями.

1

Петрушенко Е.А., Усольцева И.В. (соавтор)Методические рекомендации к тематическому комплекту по теме «Весна» для детей с ОВЗ (старший дошкольный возраст)

Данная методическая разработка может найти применение в работе педагогов, узких специалистов, работающих с детьми ОВЗ в период озна-комления воспитанников с лексической темой «Весна», а также отражённый опыт в методической разработке может представлять интерес, быть полезен и использован родителями при закреплении материала дома.


2

Профилактика тревожности у детей с ЗПР дошкольного возраста в игровой деятельности

Игротерапия в коррекции тревожности и страхов очень важна, т. к. именно в игре у ребенка создается первое впечатление об окружающем его новом и неизведанном мире. с помощью игры у ребенка меняется восприятие страхов и отношение к ним и к тревожности. В данном случае игра – это некое самоизбавление от тревожности, беспокойства, агрессии и страхов. В данной презентации представлены игры сделаны своими руками из подручных материалов, которые есть у каждого дома.

6

Методические рекомендации по организации игровой активности дошкольников на основе творческого использования фантиков

Предлагаемые методические рекомендации по организации игровой деятельности на основе творческого использования фантиков разработаны с учетом ООП дошкольного учреждения, в соответствии с требованиями ФГОС. Сами игры помогут разнообразить занятия в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», организовать кружковую работу и украсить семейный досуг.