12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мартемьянова Лариса Анатольевна
Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
Воспитатель
Детский сад
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Публикации по разделам

8Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
2Планы
1Программы
Публикации (14)



3

Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию «Маленькие мастера»

Художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего детства. Занятия изобразительной деятельностью не только помогают овладеть элементарными приемами лепки, рисования и аппликации, но и благотворно влияют на общее развитие младших дошкольников: пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, развивают творческие способности, фантазию, воображение, учат детей оценивать свои работы и работы сверстников.




0

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Поможем кукле Тане».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем кукле Тане». Цель: дети научатся различать цвет, величину, количество предметов.

0

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку». Цель: Научаться ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие. Программные задачи: Образовательная: Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности. Развивающие: Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени. Развивать умение ходить и бегать по кругу. Воспитательные: Воспитывать интерес к совместным играм, дружеские взаимоотношения, организованность.