12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
СветланаАнатольевна
Технология, Изобразительное искусство
Учитель
Школа
Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарск
Публикации (7)



1

Педагогическая подборка в помощь учащимся для получения основ по разделу «Кулинария»

Целями изучения раздела «Кулинария» являются расширение кулинарных знаний в области приготовления пищи, выработке основных способов и приемов приготовления блюд.

1

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Технология»

В настоящее время предметная область «Технология» является необходимым элементом общего образования учащихся, который дает возможность применять и реализовывать на практике знания основ наук. Это школьный учебный предмет, который сочетает в себе общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Предметную область «Технология» изучают с 5-7 классы в количестве двух часов в неделю и 8 классы в количестве один час в неделю. Предметная область «Технология» ориентирована для изучения и овладения учащимися навыками определенной предметно-преобразующей деятельно

0

Урок "Закон о Защите прав потребителей" 8 класс

Формирование правовой культуры потребителя через осознание и принятие механизма по защите прав потребителей.

0

Методическая разработка урока технологии в 5 классе с использованием ИТК технологий

На данный момент предмет «Технология» является важным шагом общего развития ученика, он дает возможность применять на практике полученные знания. Этот курс сочетает в себе общие принципы преобразующей деятельности и все аспекты материальной культуры. Он предназначен для изучения и овладения навыками конкретной деятельности. В течение изучения предмета «Технология» происходит знакомство учеников в конкретной отрасли, что и можно назвать переходом от образования к трудовой деятельности.