12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раушания
Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Татарстан, г. Агрыз
|
Публикации (7)
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Нестандартные домашние задания по разделу "Лексика" в 5 классе
Нестандартное домашнее задание является тем мощным рычагом образования, который способствует закреплению знаний, учит самостоятельности, позволяет учащимся взглянуть на то, о чём шла речь на уроке как бы со стороны, побуждает к поиску ответов на неясные вопросы, а в итоге – уменьшает перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания.
6
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Первая категория #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Обучающие карточки
Разноуровневые карточки по теме "Причастие"
Карточки позволяют учителю:
- отследить уровень усвоения учеником материала;
- дают возможность при составлении индивидуального коррекционного маршрута обратить внимание на пробелы в знаниях;
6
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Первая категория #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Обучающая игра
Настольная игра "Морской бой"
Правила игры: в случае попадания игрок должен назвать букву. Если игрок догадался, какое словарное слово стоит в корабле противника, он может назвать слово целиком, корабль будет считаться убитым. В ходе игры словарные слова запоминаются зрительно, учащиеся обращают внимание на каждую букву в данном словарном слове.
5
#5 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Первая категория #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #УМК В.Я. Коровиной #Обучающая игра
Игра на закрепление изученного материала по русскому языку и литературе в 5 классе в формате телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером"
Игра - это средство активизации мыслительной деятельности и пробуждения интереса детей к предмету, способ снятия напряжения, связанного с формальностью образовательного процесса и формирования общеучебных умений, навыков самостоятельной учебной работы, а также воспитания личности школьника, его нравственных качеств.
6
#9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок «"Капитанская дочка" — духовное завещание Пушкина русскому народу»
Технология мастерских – развитие умений вести диалог (с текстом, друг с другом)
2
Статья «Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку»
Обучение русскому языку в основной школе должно обеспечить общекультурный уровень человека, способного в дальнейшем продолжить обучение в различных образовательных учреждениях, и мысль о том, что "лингвистические сведения учащимся даются прежде всего для развития их мышления, конечно,облегчат совершенствование речи" (Л.П.Федоренко) остается актуальной.
10
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Первая категория #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Обучающая игра
Подготовка к ОГЭ. Задание 2.
В формате телевизионной игры "Своя игра" можно подготовить учащихся 9 класса к выполнению задания 2 ОГЭ по русскому языку