12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Раушания
Литература, Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Татарстан, г. Агрыз
Публикации (7)
7

Нестандартные домашние задания по разделу "Лексика" в 5 классе

Нестандартное домашнее задание является тем мощным рычагом образования, который способствует закреплению знаний, учит самостоятельности, позволяет учащимся взглянуть на то, о чём шла речь на уроке как бы со стороны, побуждает к поиску ответов на неясные вопросы, а в итоге – уменьшает перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания.

6

Разноуровневые карточки по теме "Причастие"

Карточки позволяют учителю: - отследить уровень усвоения учеником материала; - дают возможность при составлении индивидуального коррекционного маршрута обратить внимание на пробелы в знаниях;

6

Настольная игра "Морской бой"

Правила игры: в случае попадания игрок должен назвать букву. Если игрок догадался, какое словарное слово стоит в корабле противника, он может назвать слово целиком, корабль будет считаться убитым. В ходе игры словарные слова запоминаются зрительно, учащиеся обращают внимание на каждую букву в данном словарном слове.
Раушания 1
Опубликовано в группе «Словарная работа»

5

Игра на закрепление изученного материала по русскому языку и литературе в 5 классе в формате телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером"

Игра - это средство активизации мыслительной деятельности и пробуждения интереса детей к предмету, способ снятия напряжения, связанного с формальностью образовательного процесса и формирования общеучебных умений, навыков самостоятельной учебной работы, а также воспитания личности школьника, его нравственных качеств.
Раушания 1
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


2

Статья «Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку»

Обучение русскому языку в основной школе должно обеспечить общекультурный уровень человека, способного в дальнейшем продолжить обучение в различных образовательных учреждениях, и мысль о том, что "лингвистические сведения учащимся даются прежде всего для развития их мышления, конечно,облегчат совершенствование речи" (Л.П.Федоренко) остается актуальной.
Раушания 0

10

Подготовка к ОГЭ. Задание 2.

В формате телевизионной игры "Своя игра" можно подготовить учащихся 9 класса к выполнению задания 2 ОГЭ по русскому языку
Раушания 3
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»