12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сенина Марина Николаевна
Воспитатель Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (7)
4
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Сценарий новогоднего утренника на тему «Этот Новый, Новый год!»
Сценарий рассчитан на проведение новогоднего утренника в первой младшей группы.
3
Конспект занятия «Путешествие на паровозике»
Занятие для детей первой младшей группы направлено на закрепление основных цветов и геометрических форм.
1
Календарно-тематический план. Первая младшая группа
План на неделю на первую младшую группу в период адаптации
7
Дидактическая игра "Волшебные корзиночки"
Игра предназначена для детей от 1,5 до 3 летю Игры на липучках помогают воспитывать интерес к окружающему миру , способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться.
2
Опыт работы на тему «Развитие цветовосприятия и познавательного интереса у детей раннего возраста через дидактические игры»
Дидактические игры, направленные на формирование чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству цвета. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета.
3
Лэпбук "Домашние животные"
Дети младшего дошкольного возраста имеют довольно скудные представления об образе жизни, повадках, питании животных, испытывают трудности в делении животных на диких и домашних, поэтому тема лепбука « Домашние животные». Лепбук рассчитан для детей первой младшей группы.
1
Родительское собрание в первой младшей группе
План проведения родительского собрания в первой младшей группе «Давайте знакомиться» «Адаптация ребенка к детскому саду!»
Цель: познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации у малышей в детском саду. Создание между родителями партнёрских отношений.