Создать благоприятный психологический климат на занятии.
Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев. Развивать концентрацию внимания, воображение, грамматические навыки, зрительную память.
Коррекция познавательных функций: памяти, внимания, словесно-логического мышления.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и «интолерантной» личности.
Развитие способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
Формирование толерантного и уважительного отношения к одноклассникам.
- Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся.
- Воспитание уважения к людям любой профессии.
Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся.
- Воспитание уважения к людям любой профессии.
Оборудование: презентация, конверты с заданиями.
Современное развитие общества, изменяющиеся социально-экономические условия, введение федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требуют совершенствования условий изучения, обучения и воспитания, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель: оказание помощи в профессиональном становлении молодого специалиста.
Задачи:
1.привитие интереса к воспитательной работе 2. развитие способностей профессионально и качественно выполнять обязанности по занимаемой должности молодым специалистом.
Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования. Развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала. Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.