Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.
Способствовать формированию основ здорового образа жизни.
Доставить детям радость от участия в спортивных играх.
Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности.
Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость.
Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.
Коррекция детских страхов и тревожности, развитие эмоциональной сферы. Разрушение стереотипного восприятия агрессивных персонажей сказок. Развитие творческого воображения.
Создание положительного эмоционального настроения, преодоление страхов,
развитие творческого воображения. Учить распознавать эмоциональные состояния.
Создать благоприятный психологический климат на занятии.
Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев. Развивать концентрацию внимания, воображение, грамматические навыки, зрительную память.
Коррекция познавательных функций: памяти, внимания, словесно-логического мышления.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и «интолерантной» личности.
Развитие способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
Формирование толерантного и уважительного отношения к одноклассникам.
- Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся.
- Воспитание уважения к людям любой профессии.
Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся.
- Воспитание уважения к людям любой профессии.
Оборудование: презентация, конверты с заданиями.
Современное развитие общества, изменяющиеся социально-экономические условия, введение федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требуют совершенствования условий изучения, обучения и воспитания, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель: оказание помощи в профессиональном становлении молодого специалиста.
Задачи:
1.привитие интереса к воспитательной работе 2. развитие способностей профессионально и качественно выполнять обязанности по занимаемой должности молодым специалистом.
Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования. Развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала. Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.