0
Коррекционно-развивающие занятие «Весна»
Создать благоприятный психологический климат на занятии. Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев. Развивать концентрацию внимания, воображение, грамматические навыки, зрительную память.
0
«Джунгли зовут!» Спортивный праздник.
Пропаганда физкультуры и спорта; развитие у детей быстроты, ловкости, сноровки; воспитание любви к спорту и товарищества.
2
Открытое коррекционное занятие «Поговорим о толерантности»
Коррекция познавательных функций: памяти, внимания, словесно-логического мышления. Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и «интолерантной» личности. Развитие способности адекватно и полно познавать себя и других людей. Формирование толерантного и уважительного отношения к одноклассникам.  
3
Конспект игры - соревнования «Я не был на той войне» посвященной «Дню памяти и скорби, дню начала Великой Отечественной войны»
Формирование патриотического воспитания обучающихся, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, желания жить в мире.
3
Конспект коррекционного занятия для воспитанников с ОВЗ на тему «Выбор профессии — это серьёзно!»
- Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся. - Воспитание уважения к людям любой профессии.
2
Внеклассное мероприятие на тему «Выбор профессии — это серьёзно!» (9 класс)
Коррекция и развитие речи через повышение информационной и коммуникационной компетентности обучающихся. - Воспитание уважения к людям любой профессии. Оборудование: презентация, конверты с заданиями.
0
Доклад «Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Современное развитие общества, изменяющиеся социально-экономические условия, введение федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требуют совершенствования условий изучения, обучения и воспитания, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
0
Программа работы воспитателя-наставника с молодым специалистом
Цель: оказание помощи в профессиональном становлении молодого специалиста. Задачи: 1.привитие интереса к воспитательной работе 2. развитие способностей профессионально и качественно выполнять обязанности по занимаемой должности молодым специалистом.
3
Индивидуальный образовательный план саморазвития воспитателя
Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования. Развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала. Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
0
Открытое коррекционное занятие по профориентации «Я и моя будущая профессия»
Подвести к осознанию важности правильного выбора профессии. Корригировать произвольное внимание, долговременную память, расширять кругозор, активный словарный запас. Воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Была на сайте вчера

Цветкова Ольга Васильевна  1002

Россия, Челябинская область, Троицк

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!