3
Углубленное изучение математики (из опыта работы).
Обеспечение необходимого и достаточного уровня усвоения систематизированных знаний по математике через развитие познавательной и исследовательской компетентности.
4
Практико-ориентированные задания, как средство достижения образовательных результатов, в том числе при сдаче ОГЭ.
Практико-ориентированные задания изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, но требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.
0
Статья на тему «Практико-ориентированные задания, как средство достижения образовательных результатов, в том числе при сдаче ОГЭ» (5–9 классы)
Цель Практико-ориентированных заданий – это организация деятельности обучающихся. С одной стороны очень сложно сделать актуальным материал 17 века (это я о функции), с другой стороны, если показать, что этот материал актуален в 21 веке (не могут запустить ракету на Марс, не могут отследить и просчитать траекторию метеорита), то это вызывает интерес.
0
Углубленное изучение математики (из опыта работы)
Развитие технического направления является в нашей школе приоритетным. Цель открытия классов с углубленным изучением математики: обеспечение необходимого и достаточного уровня усвоения систематизированных знаний по математике через развитие познавательной и исследовательской компетентности.
0
Конспект урока по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Этапы урока: 1. Самоопределение к учебной деятельности /организационный момент /; 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности /актуализация знаний, стадия вызова/; 3. Выявление причин затруднения /практическая работа, формулировка темы и цели урока, выдвижение гипотезы/; 4. Проблемное объяснение нового знания /проверка гипотезы, работа в группах по 4 человека, представление доказательства/; 5. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой /закрепление новых знаний/; 6. Включение в систему знаний и повторение /отработка новых знаний/; 7. Рефлексия
2
Презентация к мастер классу «Уравнения в ГИА: типичные ошибки и пути их решения»
Приложение к мастер классу Уравнения в ГИА: типичные ошибки и пути их решения
0
Мастер-класс «Уравнения в ГИА: типичные ошибки и пути их решения»
Что такое «уравнение» и где это понятие может встретиться нам в жизни? Какими методами пользоваться при решении уравнений, чтобы тратить минимальное время на решение? Цель мастер - класса: обсудить возможные методы решения уравнений

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!