12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ксения Николаевна Кузнецова
Математика
Учитель
Школа
Россия, Ярославская область, Ярославль
Публикации (6)
3

Нестандартное домашнее задание по теме "Круговые диаграммы"

Данная работа содержит в себе пояснительную записку к домашнему заданию для учеников 7 класса по "Вероятности и статистике"

3

Кроссворд по теме "Начальные геометрические сведения"

Кроссворд содержит все определения и важные понятия из темы "Начальные геометрические сведения". При правильной записи всех отгаданных слов по горизонтали получается тема следующего урока "Смежные и вертикальные углы", что может стать для учителя быстрым способом проверки правильности решения кроссворда учащимся

4

Самостоятельная работа по теме "График квадратичной функции"

Целью данной работы является проверка знаний и умений учащихся по теме "График квадратичной функции", а именно: умение по заданной квадратичной функции выполнять построение её графика, устанавливать соответствие между графиками квадратичных функций и их коэффициентами, а также между квадратичными функциями и их графиками

5

Мультимедийные ресурсы в работе учителя

В статье сделан краткий обзор некоторых разнообразных мультимедийных ресурсов. Среди них - онлайн-школы, электронные библиотеки, компьютерные программы, игры и другое. Некоторые из ресурсов могут стать хорошей опорой при получении школьного образования, а некоторые другие - альтернативой школьному образованию.

5

Конспект урока по теме "Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)"

В данной методической разработке акцент сделан на то, чтобы средствами динамической математической программы GeoGebra создать условия для самостоятельного формулирования учащимися правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

4

Обучение решению текстовых задач посредством их составления

В статье, опираясь на личный опыт, показано, что наличие при обучении личностно значимой информации для детей, а также их активное включение в образовательный процесс через самостоятельное составление задач повышает успеваемость школьников.