5
Игровые методы обучения с обучающимися с ОВЗ в работе учителя-логопеда согласно нозологии
Игра — это не просто развлечение, а мощный педагогический инструмент. Она позволяет педагогу создать условия, в которых ученики не только получают знания, но и учатся применять их на практике. Игра стирает границы между учёбой и жизнью, делая процесс обучения более осмысленным и увлекательным.
6
Консультация «Нарушение чтения и письма. Способы преодоления учебных трудностей»
Консультация ориентирована на активное включение родителей в процесс обеспечения поддержки своих детей младшего школьного возраста в преодолении трудностей чтения и письма. Форма проведения – семинар-практикум. Основная методическая идея заключается в создании специального мероприятия, которое не только поможет родителям приобрести необходимые знания и навыки для помощи своим детям, но и подчеркнет важность их роли в успешном развитии навыков чтения и письма.
0
Программа внеурочной деятельности "Продуктивное чтение"
Программа разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы среднего общего образования с учётом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всём пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами.
1
Применение нейропсихологических технологий в работе учителя-логопеда
В последние годы наблюдается растущий интерес к нейропсихологическим технологиям в сфере коррекции речи, особенно у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В данной статье рассматривается применение таких методов, как кинезиотерапия, Су-Джок-терапия и речедвигательные игры, которые могут значительно улучшить устную и письменную речь у детей с ОВЗ.
1
Статья «Рекомендации логопеда для родителей детей, которые начинают говорить»
Рекомендации логопеда для родителей детей, которые начинают говорить
1
Статья «Активизация речи у детей компенсирующей группы»
Активизация речи у детей компенсирующей группы является одной из важных задач коррекционной работы. Дети этой группы нуждаются в дополнительной поддержке и помощи для развития своих речевых навыков. В данной статье рассмотрим основные методы и техники активации речи у детей компенсирующей группы, а также обсудим их эффективность и возможности применения.
5
Тренажеры для дыхательной гимнастики
С целью выработки правильного речевого дыхания необходимо проводить целенаправленную комплексную работу по его развитию. Дыхательные упражнения развивают продолжительный, равномерный выдох у детей, формируют сильную воздушную струю, а также способствуют концентрации внимания, развивают самоконтроль, снижают гиперактивность и импульсивность. Интерес детей к дыхательным упражнениям мотивируют нестандартные тренажеры, которые вызывают положительные эмоции, способствуют развитию воображения и фантазии у детей.
5
Дидактические игры по сенсорному развитию
Дидактические игры создают целостную систему обучения, и в этом их основная ценность, в них дети получают, закрепляют определенный сенсорный опыт. Высоким развивающим потенциалом обладают авторские нестандартные дидактические игры и пособия. Их яркость, красочность дает возможность ребенку наглядно представить каждый предмет, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы личности ребенка.

Была на сайте вчера

Новикова Анастасия Васильевна  355

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!