12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
2

Досуговая краткосрочная программа

Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать

2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ НА ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛЕПКА»

Обеспечение необходимых условий для личностного развития детей Преобразование предметно-развивающей среды Расширение возможности познания окружающего мира Создание новых средств передачи информации для развития детей

1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ НА ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛЕПКА»

Одной из основных задач в современном образовательном пространстве является обеспечение необходимых условий для личностного развития детей. Применение пластилинографии как вида декоративно-прикладного искусства на занятиях творческого объединения «Лепка» дает возможность создания нового информационного продукта с помощью анимации.

4

Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая Программа художественной направленности «Волшебная кисть» (Мир правополушарного рисования) для детей с ОВЗ и инвалидностью

Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная кисть» (Мир правополушарного рисования) относится к художественной направленности программ дополнительного образования детей. Актуальность программы заключается в создании условий для проведения занятий, на которых дети с ОВЗ смогут притворить в жизнь собственный творческий потенциал, выявление и развитие творческих способностей ребенка не зависимо от имеющихся у него изобразительных навыков посредством сочетания традиционных и не традиционных техник рисования.