12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонина
Геометрия, Алгебра Учитель Школа
Россия, Новоайдар
|
Публикации (4)
3
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья на тему «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий на уроках математики» (4–7 классы)
Повышение интеллектуальной нагрузки на уроках математики заставляет неравнодушного педагога подумать о том, как вызвать интерес у учащихся, как достичь активности и самоотдачи в течение урока, что необходимо сделать, чтобы каждый учащийся работал на уроке. Как быть с этими учениками, которые не учитывают полученную оценку, не озабочены своей успеваемостью. В решении данных проблем поможет применение игровых технологий на уроках математики. Значимость игровых технологий на сегодняшний день растет из-за перенасыщенность обучаемого информацией. А соответственно и растет актуальность
4
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Физика #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Викторина «Узнаем мир науки»
Викторина "Узнаем мир науки" представляет собой интерактивную презентацию. Цель викторины мотивировать обучающихся к изучению точных наук.
3
#8 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.Г. Мордковича
Урок алгебры «Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения»
Цель урока: добиться усвоения учащимися содержания понятия «дискриминант квадратного уравнения»,
Задачи урока:
- сформировать первичные умения находить по формулам дискриминант квадратного уравнения, по его значению определить количество решений квадратного уравнения и вычислять корни квадратного уравнения;
4
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Аннотация. В статье представлен педагогический опыт и практические приёмы способов формирования мотивации к обучению. Особое внимание уделено мотивации обучающихся на уроках математики. Детально рассмотрены приёмы мотивациоyной деятельности учителя на разных этапах урока.