12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Антонина
Геометрия, Алгебра
Учитель
Школа
Россия, Новоайдар
Публикации (4)
3

Статья на тему «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий на уроках математики» (4–7 классы)

Повышение интеллектуальной нагрузки на уроках математики заставляет неравнодушного педагога подумать о том, как вызвать интерес у учащихся, как достичь активности и самоотдачи в течение урока, что необходимо сделать, чтобы каждый учащийся работал на уроке. Как быть с этими учениками, которые не учитывают полученную оценку, не озабочены своей успеваемостью. В решении данных проблем поможет применение игровых технологий на уроках математики. Значимость игровых технологий на сегодняшний день растет из-за перенасыщенность обучаемого информацией. А соответственно и растет актуальность
Антонина 0

4

Викторина «Узнаем мир науки»

Викторина "Узнаем мир науки" представляет собой интерактивную презентацию. Цель викторины мотивировать обучающихся к изучению точных наук.
Антонина 0

3

Урок алгебры «Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения»

Цель урока: добиться усвоения учащимися содержания понятия «дискриминант квадратного уравнения», Задачи урока: - сформировать первичные умения находить по формулам дискриминант квадратного уравнения, по его значению определить количество решений квадратного уравнения и вычислять корни квадратного уравнения;
Антонина 0

4

Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения

Аннотация. В статье представлен педагогический опыт и практические приёмы способов формирования мотивации к обучению. Особое внимание уделено мотивации обучающихся на уроках математики. Детально рассмотрены приёмы мотивациоyной деятельности учителя на разных этапах урока.