2
О ходе реализации рабочей программы курса коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся с лёгкой умственной...
Цель программы:  дать правильное представление об окружающей действительности на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
1
Презентация «О ходе реализации рабочей программы курса коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся с лёгк...
Цель программы:  дать правильное представление об окружающей действительности на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
4
Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по океану знаний» учащиеся 3а класса с лёгкой умственной отсталостью
Цель: -развивать у детей психологические процессы (восприятие: зрительное, тактильное, слуховое; свойства внимания; память; воображение; мыслительные процессы; пространственную ориентацию; повышать энергетический потенциал, мелкую моторику; -воспитывать интерес к познанию нового, повышать мотивацию к учению.
7
Коррекционно-развивающее занятие по психокоррекции «Цветочные секреты» Контингент: учащиеся 3б класса с ЗПР
-познакомить с отличительными особенностями культурных и дикорастущих цветов, расширить представления об их внешнем виде, местах произрастания; -обогащать словарный запас, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, исключение, сравнение, классификацию), зрительное, обонятельное восприятие, процессы запоминания, функциональную грамотность; -воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
0
Рабочая программа на тему «Коррекционная работа педагога-психолога в соответствии с АООП образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью» (...
Рабочая программа Коррекционной работы педагога-психолога в соответствии с Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для учащихся 1доп.-4 класс.
0
Факторы воспитания и стиля общения родителей с детьми, способствующие снижению формирования негативных эмоциональных состояний и предрасположенност...
В статье описаны Факторы воспитания и стиля общения родителей с детьми, способствующие снижению формирования негативных эмоциональных состояний и предрасположенности к совершению правонарушений. Включены правила взаимодействия, общения, реагирования семьи на неадекватные формы поведения детей. Даны памятки родителям при общении с агрессивными детьми, а также при проявлении истерического поведения..

Была на сайте давно

Ирина  97

педагог-психолог

Россия, р.п. Колывань

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!