12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Исмаилов реван Камалутдинович
Технология Инструктор по труду Школа
Россия, Республика Дагестан, Хучни Табасаранский район
|
Публикации (3)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Военный руководитель #Школьное образование #Вожатый
Программа дополнительного образования «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма ЮИД»
Цель программы :Создание условий для развития личности детей и подростков, способных ориентироваться и действовать в динамично изменяю¬щейся дорожно-транспортной среде, а также воспитание социаль¬ной ответственности, уверенности и активной жизненной позиции в деле пропаганды и агитации в профилактике детского дорожно- транспортного травматизма. Главная задача отряда юных инспекторов движения – активное участие в пропаганде правил дорожного движения среди детей и подростков.
1
#8 класс #Труд #Технология #Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Школьное образование
Презентация к уроку "Мир профессий" 8 класс
Формирование знаний по планированию профессионального пути школьника, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку, формирование навыков самоконтроля, готовности к профессиональному самоопределению
1
#8 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Психолог #Школьное образование #УМК под ред. В. М. Казакевича #УМК под ред. В. Д. Симоненко #Любой УМК
Методическая разработка урока по технологии «Мир профессий» (8 класс)
Каждый год перед тысячами учеников встает вопрос: куда пойти учиться? Какую профессию выбрать, чтобы работа была интересной, востребованной.Формирование представлений о мире профессий и их востребованности на рынке труда, направленное продвижение к выбору соответствующего профиля подготовки; - осознание роли проектно-исследовательской деятельности для развития профессиональных компетенций;