12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Бастракова
Другой предмет Педагог-психолог Школа
Россия, Барнаул
|
Публикации (12)
2
Программа групповой психологической коррекции тревожности у младших школьников. Коррекционная программа по развитию навыков стрессоустойчивости у молодёжи.
В документе представлены 2 программы.
8
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Психолог #Школьное образование #Буклет
Чек-лист для подростков "Профилактика стресса"
Профилактика стресса – это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение развития стресса и снижение его негативного воздействия на организм человека. Она включает в себя различные методы и подходы, такие как регулярные физические упражнения, правильное питание, достаточный сон, общение с друзьями и близкими людьми и поиск новых увлечений или хобби. Цель профилактики стресса заключается в поддержании здоровья организма и улучшении качества жизни человека.
9
Памятка для школьников «Что делать, когда тебя переполняют эмоции»
Каждый человек время от времени испытывает сильные эмоции, которые могут переполнять его. Важно научиться управлять своими эмоциями и находить способы справляться с ними.
7
Буклет "Семейные традиции и досуг в семье"
Буклет создан и подходит для родителей обучающихся с 1 по 11 класс.
9
«Мои достоинства и недостатки»
Презентация разработана для демонстрации и показа материала, для пробуждение интереса у учащихся к обсуждаемой теме.
6
Статья «Роль педагога-психолога в развитии функциональной грамотности учащихся»
В статье определяется сущность функциональной грамотности, а также роль педагога-психолога в развитии функциональной грамотности.
Статья адресована педагогам-психологам образовательных учреждений.
8
#6 класс #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
«Научи своё сердце добру!»
Цель: усвоение понятия милосердия, развитие эмпатии и понимания важности добрых поступков.
Задачи:
• помочь учащимся раскрыть содержание понятия «милосердие»;
• научить распознавать добрые поступки;
• развивать умение проявлять доброту и сострадание;
• формировать навыки позитивного общения и взаимодействия.
9
#6 класс #7 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Занятие с педагогом-психологом по теме «О семье и семейных ценностях»
Цель: сформировать представление о семье и семейных ценностях и их значении в жизни человека.
Задачи:
расширить представление о семейных традициях, ценностях;
формировать чувство долга и ответственности перед своей семьей;
воспитывать уважение к членам семьи, людям старшего поколения;
показать значение семейных ценностей для формирования личности человека;
определить роль собственного участия в заботах по дому и создании добрых семейных отношений.
4
«Дерево семейных ценностей»
Каждый получает заготовку «Дерева семейных ценностей» и примерный перечень возможных ценностей (чтобы участникам было легче сориентироваться).
Задача участников – ранжировать ценности:
– в корневую систему помещают самые важные, от которых не откажутся ни при каких условиях.
- в ствол – важные, но от которых в некоторых случаях можно отказаться.
- в крону – желаемые, но не обязательные ценности.
Участникам объясняется, что они могут воспользоваться подсказкой из перечня, могут что – то добавить свое.
2
#4 класс #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Психолог #Школьное образование
Конспект урока для младших школьников "Стресс"
Цель: сформировать представление о стрессе, его влиянии на организм человека, способах борьбы с ним.
Задачи:
1. Сформировать понятие стресса, выявить причины стресса, его влияние на здоровье человека, рассмотреть способы защиты от стресса и научиться ими пользоваться.
2. Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, познавательный интерес, творчество и самостоятельность учащихся.
3. Прививать чувство коллективизма, заботу о своём здоровье.