12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Бастракова
Другой предмет
Педагог-психолог
Школа
Россия, Барнаул
Публикации по разделам

3Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
2Публикации
Публикации (12)

8

Чек-лист для подростков "Профилактика стресса"

Профилактика стресса – это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение развития стресса и снижение его негативного воздействия на организм человека. Она включает в себя различные методы и подходы, такие как регулярные физические упражнения, правильное питание, достаточный сон, общение с друзьями и близкими людьми и поиск новых увлечений или хобби. Цель профилактики стресса заключается в поддержании здоровья организма и улучшении качества жизни человека.
Елена Бастракова 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

9

Памятка для школьников «Что делать, когда тебя переполняют эмоции»

Каждый человек время от времени испытывает сильные эмоции, которые могут переполнять его. Важно научиться управлять своими эмоциями и находить способы справляться с ними.
Елена Бастракова 1
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

7

Буклет "Семейные традиции и досуг в семье"

Буклет создан и подходит для родителей обучающихся с 1 по 11 класс.
Елена Бастракова 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

9

«Мои достоинства и недостатки»

Презентация разработана для демонстрации и показа материала, для пробуждение интереса у учащихся к обсуждаемой теме.

6

Статья «Роль педагога-психолога в развитии функциональной грамотности учащихся»

В статье определяется сущность функциональной грамотности, а также роль педагога-психолога в развитии функциональной грамотности. Статья адресована педагогам-психологам образовательных учреждений.

8

«Научи своё сердце добру!»

Цель: усвоение понятия милосердия, развитие эмпатии и понимания важности добрых поступков. Задачи: • помочь учащимся раскрыть содержание понятия «милосердие»; • научить распознавать добрые поступки; • развивать умение проявлять доброту и сострадание; • формировать навыки позитивного общения и взаимодействия.
Елена Бастракова 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

9

Занятие с педагогом-психологом по теме «О семье и семейных ценностях»

Цель: сформировать представление о семье и семейных ценностях и их значении в жизни человека. Задачи:  расширить представление о семейных традициях, ценностях;  формировать чувство долга и ответственности перед своей семьей;  воспитывать уважение к членам семьи, людям старшего поколения;  показать значение семейных ценностей для формирования личности человека;  определить роль собственного участия в заботах по дому и создании добрых семейных отношений.
Елена Бастракова 2
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

4

«Дерево семейных ценностей»

Каждый получает заготовку «Дерева семейных ценностей» и примерный перечень возможных ценностей (чтобы участникам было легче сориентироваться). Задача участников – ранжировать ценности: – в корневую систему помещают самые важные, от которых не откажутся ни при каких условиях. - в ствол – важные, но от которых в некоторых случаях можно отказаться. - в крону – желаемые, но не обязательные ценности. Участникам объясняется, что они могут воспользоваться подсказкой из перечня, могут что – то добавить свое.

2

Конспект урока для младших школьников "Стресс"

Цель: сформировать представление о стрессе, его влиянии на организм человека, способах борьбы с ним. Задачи: 1. Сформировать понятие стресса, выявить причины стресса, его влияние на здоровье человека, рассмотреть способы защиты от стресса и научиться ими пользоваться. 2. Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, познавательный интерес, творчество и самостоятельность учащихся. 3. Прививать чувство коллективизма, заботу о своём здоровье.