12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зубкова Надежда Витальевна
Преподаватель профессиональных дисциплин и учебных модулей
Другой предмет
Преподаватель
Ссуз
Россия, Ростовская область, г. Зверево
Публикации по разделам

7Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (4)
8

Презентация к занятию "Маркировка и штриховое кодирование товара"

Презентация к занятию "Маркировка и штриховое кодирование товара" по профессиональной дисциплине МДК.03.01 Работа на контрольно-кассовой технике и обслуживание покупателей по профессии СПО 38.01.02. ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР
Дата проведения: с 31 марта по 31 мая
Зубкова Надежда Витальевна 0

3

План-конспект урока "Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей. Консультация о вкусовых особенностях и пищевой ценности. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров".

План-конспект практического занятия по дисциплине ПМ.02 Продажа продовольственных товаров по профессии среднего профессионального образования 38.01.02 Продавец, контролер-кассир Тема урока: «Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей. Консультация о вкусовых особенностях и пищевой ценности. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров»
Дата проведения: с 1 мая по 31 мая
Зубкова Надежда Витальевна 0


8

Занятие на тему «Что такое критика и как правильно на нее реагировать»

Методическая разработка занятия по теме: "Что такое критика и как правильно на нее реагировать" предназначена для внеклассной работы с обучающимися. Разработка может быть использована в индивидуальной работе с подростками из группы риска, а также для проведения занятия при возникновении конфликтов среди обучающихся.Занятие направлено: на выработку навыков поведения при обращенной критике; воспитание умения высказывать критические замечания; формирование навыков правильного реагирования на критику в свой адрес; приобретение образа критического мышления.