12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (10)
3
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по русскому языку на тему «Разряды имён прилагательных по значению» (6 класс)
Цель урока: ознакомить учащихся с лексико-грамматическими группами имён прилагательных, с их особенностями; научить выделять и различать качественные, относительные и притяжательные прилагательные.
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по русскому языку на тему «Правила слитного и дефисного написания пол– и полу– со словами» (6 класс)
Цель урока: сформировать представление и соответствующий навык слитного написания слов с начальной частью пол- и полу-.
6
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок на тему «Понятие об этимологии» (6 класс)
Цель урока: познакомить школьников с понятием «этимология слова», со спецификой этимологического словаря, научить пользоваться данными этимологии при объяснении современных лингвистических фактов.
3
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по русскому языку на тему «Имя существительное» (6 класс)
В ходе урока обучающиеся смогут повторить, обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени существительном как части речи, учить анализировать текст.
4
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок на тему «Сложносочиненные предложения» (9 класс)
В ходе данного урока обучающиеся смогут повторить, обобщить и систематизировать материал о сложносочиненном предложении; совершенствовать навыки постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении; отрабатывать навыки пунктуационного и синтаксического разбора ССП.
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Контрольная работа на тему «Имя существительное» (6 класс)
Данная методическая разработка представляет собой тестовую работу, в ходе которой обучающиеся смогут проверить свои знания по теме "Имя существительное".
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок на тему «Имя прилагательное как часть речи» (6 класс)
Данный урок предназначен для проведения в 6 классе по теме: Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе)." Цель урока - углубить знания учащихся об имени прилагательном как части речи.
3
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по русскому языку на тему «Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными» (9 класс)
Основная цель данного урока - показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.
2
#7 класс #Обществознание #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Урок по обществознанию на тему «Правонарушение и юридическая ответственность» (7 класс)
Урок предназначен лоя проведения в 7 классе по теме:"Правонарушение и юридическая ответственность".
Цель урока: познакомить с понятием «правонарушение» и определить виды юридической ответственности.
4
#9 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок на тему «А.С. Пушкин поэма "Медный всадник": образ Евгения в поэме» (9 класс)
Цели: образовательные
• обучить учащихся анализу лиро-эпического произведения;
• показать два лика Петербурга в поэме;
• показать, как Пушкин раскрывает тему “маленького человека”
развивающие
• формировать у учащихся умение вести дискуссию, работать в группах, развивать навыки сравнительно-сопоставительного анализа
работа с учебными понятиями:
• поэма, тема “маленького человека”, образ, метафора, эпитет, контраст; авторская позиция;
работа с метапредметными понятиями:
• милосердие, протест против несправедливости, красота, мировоззрение.