0
СЕМЬ НЕПОКОРЕННЫХ ВЕРШИН МАТЕМАТИКИ
Помимо теоретического значения, математические открытия имеют и практическое применение. Так, Институт Клэя, частная некоммерческая организация из Кембриджа (штат Массачусетс), предлагает миллион долларов за решение ряда сложных задач, известных как "Проблемы Тысячелетия".
4
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Вопрос о целесообразности и методах обучения слабоуспевающих учащихся является актуальным и требует внимательного рассмотрения.
0
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Индивидуальный план саморазвития создается с целью повысить профессиональное мастерство, теоретический, научно-методический уровень, компетентность. Формировать способность к развитию, творческому саморазвитию, к творческой деятельности; уметь выявлять внешние факторы, влияющие на объективность, быть готовой к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к экспериментальной работе; обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
1
Пять столпов современного образования
Современная образовательная система переживает период глубоких преобразований, диктуемых стремительным развитием технологий и меняющимися потребностями общества. Пять ключевых трендов играют определяющую роль в этом процессе.
0
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ: АКТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР
В статье рассматривается вопрос важности наставничества в современном образовании. Методические рекомендации будут полезны педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
0
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС
В статье описывается выявление практических проблем, связанных с качеством математического образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, и их решение.
0
«Анализ и оценка механизмов управления качеством образования. Всё о внутришкольном мониторинге»
Положение о системе внутришкольного мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы, объекты, содержание, механизмы и процедуры оценки качества общего среднего образования, а также механизмы и организационную структуру управления системой оценки качества общего среднего образования.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!