0
План классного руководителя 9 «В» класс
План классного руководителя составлен с учетом программы воспитания «С уверенностью в будущее!», которая реализует следующие направления: 1. «Поддержка семейного воспитания» 2. «Гражданское воспитание» 3. «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности» 4. «Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей» 5. «Приобщение детей к культурному наследию» 6. «Физическое воспитание и формирование культуры здоровья» 7. «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение» 8. «Экологическое воспитание». А направления «Расширение воспитательных
0
Конспект урока по предмету: Окружающий природный мир.
Тема: «Весна пришла». Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны. Показать связь весенних изменений в природе. Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о весенних явлениях, о жизни птиц - учить вниманию слушать стихотворения, музыкальные произведения. Воспитательные: - воспитание бережного отношения, любви к природе - формирование умения работать в коллективе. Коррекционные: - стимулирование мыслительной и речевой активности детей - расширение лексического запаса «весна» - развитие творческих способностей. Оборудование: Презентация; предметные картинки с характе
0
Конспект урока по предмету Математические представления.
Тема: «Счет в пределах пяти. Повторение». Цель: продолжить учить обучающихся узнавать цифры от 1 до 5 и выполнять счетные операции в пределах пяти. Задачи: Образовательные: продолжить учить соотносить число и цифру по порядку и в разбой, пересчитывать предметы, писать цифры по обводке. Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение выполнять требования учителя. Коррекционные: развивать устойчивость внимания и восприятия, память, элементы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, устную связную речь.
0
Методическая разработка Методическая разработка Тема: «Работа с детьми с тяжелой умственной отсталостью»
В соответствии с международной классификацией (МКБ-10) умственная отсталость в зависимости от количественной оценки интеллекта включает четыре степени его снижения: легкая, умеренная, тяжелая, глубокая. Включение в образовательный процесс обучающихся с тяжелой умственной отсталостью вызывает необходимость четкого представления об уровне развития и потенциальных возможностей в обучении каждого из них. Одни обучающиеся способны только к совместным действиям, другие к осуществлению по подражанию, некоторым достаточно действий по образцу.
1
Пасхальное яйцо
Вид занятия: декоративное рисование Тип занятия: комбинированный. Методы и формы работы: иллюстрированный рассказ, беседа, инструктаж, практическая работа. Цель: обучить воспитанников составлять эскизы росписи пасхальных яиц с использованием символики писанки.
0
Классный час: Классный час «Мои предки в труде»
Цель: Показать обучающимся исключительную значимость труда в жизни человека; способствовать профессиональной ориентации подростков. Задачи: - Расширить знания подростков о значении труда в жизни человека, о профессиях; - Воспитывать ценностное отношение к жизни, ответственность, трудолюбие; - Формировать позитивное отношение к труду, уважение к людям труда; - Развивать творческую инициативу, стремление к саморазвитию и самовоспитанию Оборудование: - Стихотворение Н. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться»; - Предметные картинки; - Притча «Чей труд легче?»; - Словарь русского языка С.И.
0
«Здоровый образ жизни»
Правила здорового образа жизни: Правильное питание; 2. Сон; 3. Активная деятельность и активный отдых; 4.Отказ от вредных привычек.
0
Классный час для детей с ОВЗ 9 класс
Цель: Формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье. Задачи: Образовательные: - вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека.; - сформировать представление о значении питания, физической культуры; - попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам. Развивающие: - развивать умение рассуждать, анализировать, обощать полученные знания;
1
Рабочая программа по предмету "Социальный мир"
Программа учебного курса « Окружающий социальный мир » составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Цель – формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения. Задачи: - знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельно

Был на сайте в этом месяце

Анна Ларионова  62

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!