Конспект урока по предмету Математические представления.

0
0
Материал опубликован 17 October в группе

Конспект урока по предмету

Математические представления.

Тема: «Счет в пределах пяти. Повторение».

Цель: продолжить учить обучающихся узнавать цифры от 1 до 5 и выполнять счетные операции в пределах пяти.

Задачи:

Образовательные:

продолжить учить соотносить число и цифру по порядку и в разбой, пересчитывать предметы, писать цифры по обводке.

Воспитательные:

воспитывать усидчивость, умение выполнять требования учителя.

Коррекционные:

развивать устойчивость внимания и восприятия, память, элементы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, устную связную речь.

Ход урока.

Организационный момент:

Проверка наличия оборудования, учебных принадлежностей. Повторение правил посадки за партой (сиди прямо, спина прямая, глаза смотрят на учителя).

Учитель:

Сейчас урок математики. Мы будем продолжать учиться называть цифры и считать предметы от 1 до 5. Надо сидеть за партой правильно и тихо. Внимательно слушать учителя, выполнять все указания.

- назовите цифры, изображенные на доске. (Дети по очереди выходят к доске и называют цифры).

- игра «Волшебный мешочек» ( по очереди опускают руку в мешочек, вытаскивают цифру, называют ее).

- разложить самостоятельно на парте цифры по порядку (контроль).

Физкультминутка.

- два хлопка над головой

- два хлопка перед собой

- две руки за спину прячем

- и на двух ногах поскачем

- а теперь на одной

- и еще раз на другой.

( Дети повторяют за учителем, проговаривают).

Работа с предметными картинками:

- посчитать количество предметов на картинке и подобрать нужную цифру

Зрительная гимнастика.

(задание на доске).

Работа с косточками:

- под цифру положить нужное количество косточек.



Счет различных предметов:

- или муляжи, или игрушки посчитать: например: 2 куклы, 3 мишки, 5 кубиков и тд..

Дыхательная гимнастика.

«Дровосек». На вдохе руки топориком вверх, на выдохе руки топориком вниз «бах!!!».

Письменная работа.

В прописях по образцу и по точкам обводим цифры. Самостоятельно.

Итог.

Какой урок у нас сейчас был? (математика).

Что делали мы на уроке? (считали, писали цифры).

Какие цифры? (1; 2; 3; 4; 5).

Просмотр мультфильма

«Считаем с Полой». Учимся считать . Цифра 5.























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации