Конспект урока по предмету: Окружающий природный мир.

0
0
Материал опубликован 17 October в группе

Конспект урока по предмету:

Окружающий природный мир.

Тема: «Весна пришла».

Цель:

Закрепить представления детей о характерных признаках весны.

Показать связь весенних изменений в природе.


Задачи:

Образовательные:

- обобщить знания детей о весенних явлениях, о жизни птиц

- учить вниманию слушать стихотворения, музыкальные произведения.

Воспитательные:

- воспитание бережного отношения, любви к природе

- формирование умения работать в коллективе.

Коррекционные:

- стимулирование мыслительной и речевой активности детей

- расширение лексического запаса «весна»

- развитие творческих способностей.

Оборудование:

Презентация; предметные картинки с характерными признаками весны; разрезные картинки «солнышки» и «листочки»; раскраски на тему: «весна».


Ход урока:

  1. Организационный момент:

Звучит отрывок из музыкального произведения Антонио Вивальди «Времена года. Весна».

  1. Учитель:

Сегодня мы с вами оговорим о чудесном времени года. Оно является символом тепла, пробуждения, радости, надежд.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если ста теплее ветер,

Значит, к нам пришла ВЕСНА!


  1. Дидактическая игра: «Найди весну».

(Найти картинки с изображением весны, установить очерёдность времён года).

- Назвать весенние приметы

- Перелётные птицы

(презентация с пением перелётных птиц; голоса птиц).


  1. Учитель:

Что нам освещает дорогу к весне?

Конечно, солнышко!

Дидактическая игра: «Побери лучики солнышку».


  1. Физкультминутка:

- Солнце травке улыбнулось (дети улыбаются)

- И природа вся проснулась (потянулись)

- С юга птицы прилетели (взмахи руками)

- И звенят везде капели (пальчики «капают» на ладонь)

- По ручьям хожу в сапожках (пройти шагом)

- Холодно ещё немножко (скрестить руки перед собой)

- Дни становятся длиннее (руки развести в стороны)

- И гулять всё веселее (шагают на месте).


  1. Учитель:

C приходом весны появляются первые листочки.

Дидактическая игра : «Как растут листочки». (по показу).

(Разложить листочки в порядке увеличения).

  1. Гимнастика для глаз.
  2. Раскрашиваем картинки на тему «Весна».
  3. Рефлексия. (скучно-интересно). Выбрать смайлик.


Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации