12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила
Я занимаюсь ранней диагностикой, коррекцией и профилактикой речевых расстройств. Предпочитаю использование инновационных технологий в преодолении нарушений всех сторон речи.
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Тамбовская область, Мичуринск
|
6Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
3Публикации
Публикации (14)
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Логопед #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Интерактивная игра по автоматизации звука [Р] в словах и фразе "Страна Буратинкино"
Игра позволит автоматизировать звук Р на уровне слов и фразы
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Логопед #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Интерактивная игра по автоматизации звука [Р] в словах и фразе "Путешествие с пиратом"
Данная игра позволит автоматизировать поставленный звук [Р] на уровне слов и фразы
3
Конспект коррекционного занятия по логоритмике для воспитанников подготовительной к школе группы
В конспекте представлены логоритмические упражнения для детей подготовительной к школе группы
1
Применение интернет-технологий в ходе взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Данная работа расскрывает возможности использования интернет-технологий во взаимодействии учителя-логопеда и родителей детей, имеющих нарушения речи. Внедрение современных компьютерных технологий в логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной.
2
#ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог
Рекомендации и правила для родителей детей, имеющих речевые расстройства, по выполнению домашнего задания
Содержится информация для родителей детей с нарушениями речи о значимости выполнения домашних заданий. Поясняется зачем учитель-логопед дает домашнее задание, а так же предоставляются рекомендации по оказанию помощи своим детям в деятельности по выполнению домашнего задания.
0
#ФГОС #Методические разработки #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Дошкольное образование #Тренинг
Психологический тренинг для родителей детей с ОВЗ «Если что, я с тобой!»
Данный тренинг позволяет родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья научиться лучше понимать своего ребенка, установить близкий эмоциональный контакт
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем"
Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем" раскрывает вопрос о важности применения современных методов и средств в работе учителя-логопеда. Использование модульной аппликации, как инновационной технологии, для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов, позволяет, к моменту достижения школьного возраста, развить у детей грамотную связную речь.
2
#Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
«Лэпбук» как инновационный подход в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
В данной статье содержится информация, раскрывающая суть термина "Лэпбук" и возможности его применения для решения всесторонних коррекционно-развивающих задачь в деятельности учителя-логопеда.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Консультация для родителей «Особенности развития речи слепого ребенка в условиях семейного воспитания»
Первым, кто должен приходить на помощь, когда ребенок, имеющий нарушения зрения, сталкивается с трудностями, преодоление которых для него непосильно, конечно - семья, его родители. В данной статье имеются рекомендации родителям детей, имеющих зрительные недостатки, по развитию их речевых способностей, которые помогут максимально адаптировать и социализировать ребенка к жизни в обществе.
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект индивидуального коррекционного занятия учителя-логопеда с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим глубокое нарушение зрения
Данный конспект занятия раскрывает основные приемы и специфику коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, страдающими глубокими зрительными расстройствами.