12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Людмила
Я занимаюсь ранней диагностикой, коррекцией и профилактикой речевых расстройств. Предпочитаю использование инновационных технологий в преодолении нарушений всех сторон речи.
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Тамбовская область, Мичуринск

6Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
3Публикации
Публикации (14)



1

Применение интернет-технологий в ходе взаимодействия учителя-логопеда с родителями

Данная работа расскрывает возможности использования интернет-технологий во взаимодействии учителя-логопеда и родителей детей, имеющих нарушения речи. Внедрение современных компьютерных технологий в логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной.
Людмила 0

2

Рекомендации и правила для родителей детей, имеющих речевые расстройства, по выполнению домашнего задания

Содержится информация для родителей детей с нарушениями речи о значимости выполнения домашних заданий. Поясняется зачем учитель-логопед дает домашнее задание, а так же предоставляются рекомендации по оказанию помощи своим детям в деятельности по выполнению домашнего задания.
Людмила 0

0

Психологический тренинг для родителей детей с ОВЗ «Если что, я с тобой!»

Данный тренинг позволяет родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья научиться лучше понимать своего ребенка, установить близкий эмоциональный контакт
Людмила 0

2

Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем"

Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем" раскрывает вопрос о важности применения современных методов и средств в работе учителя-логопеда. Использование модульной аппликации, как инновационной технологии, для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов, позволяет, к моменту достижения школьного возраста, развить у детей грамотную связную речь.
Людмила 0

2

«Лэпбук» как инновационный подход в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи

В данной статье содержится информация, раскрывающая суть термина "Лэпбук" и возможности его применения для решения всесторонних коррекционно-развивающих задачь в деятельности учителя-логопеда.
Людмила 0

2

Консультация для родителей «Особенности развития речи слепого ребенка в условиях семейного воспитания»

Первым, кто должен приходить на помощь, когда ребенок, имеющий нарушения зрения, сталкивается с трудностями, преодоление которых для него непосильно, конечно - семья, его родители. В данной статье имеются рекомендации родителям детей, имеющих зрительные недостатки, по развитию их речевых способностей, которые помогут максимально адаптировать и социализировать ребенка к жизни в обществе.
Людмила 0