12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина
Другой предмет Преподаватель Школа
Россия, Республика Коми, Вуктыл
|
Публикации (12)
1
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытого урока на тему: «Работа над гаммами и этюдом в классе специального фортепиано»
«Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит от грече-ского слова «технэ», а «технэ» означало — искусство. Любое усовершенствова-ние техники есть усовершенствование самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания, «сокровенного смысла», другими словами, является материей, реальной плотью искусства". Г.Нейгауз
7
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытых уроков в классе специального фортепиано на тему:«В процессе обучения игры на инструменте с обучающимися дошкольной группы»
«Начав путь музыкального обучения, ведите ребёнка по царству музыки спо-койно, без окриков, красиво и терпеливо. Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого и некрасивого. Её язык – это, может быть, единственный в мире язык на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвы-шенное, ничем, кроме звуков музыки невыразимое». А.Артоболевская
5
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях»
Обучаясь по предпрофессиональной программе в «Детской музыкаль-ной школе», обучающиеся уже с первого класса второго полугодия начинают изучать произведения крупной формы. Сначала ученики осваивают малую сонатную форму — это сонатину. Самыми простыми в обучении на уроках являются сонатины Д. Д. Штейбельта Чимароза, М. Клементи, Я. Дюссека, Л. Бетховена, А.Биля, В.Дамкомба, К.Вилтона, Я.Ванхаля, А.Бейла, Д.Шмитта и других композиторов.
7
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над разнохарактерными пьесами в классе фортепиано»
Урок проводится с обучающейся дошкольной группы Меретуковой За-риной .
Дата открытого урока: 19 марта 2021г.
Цель открытого урока: сформировать представление о музыкальном образе, языке музыки, средствах музыкальной выразительности для разви-тия творческой самостоятельности.
1
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Методическая разработка дистанционного урока специального фортепиано по общеразвивающей программе на тему:«Работа над экзаменационной программой I полугодия в дистанционной форме»
В ноябре 2020 года наша «Детская музыкальная школа» г.Вуктыла вновь перешла на дистанционный формат обучения в связи с боль-шим приростом в нашем городе коронавирусной инфекции. Классные руководители определили для обучающихся платформу обучения. Была создана группа с в социальной сети «Вконтакте» для занятий по теоретическим дисциплинам.Индивидуальные занятия по специальности также перешли в онлайн-формат.
4
#8 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Открытый урок специального фортепиано по предпрофессиональной программе на тему «Работа над кантиленой в старших классах на примере пьесы Ю. Весняка «Ноктюрн» (c-moll)»
В старших классах Детской музыкальной школы пианисты изу-чают сложные по фактуре и форме, но в то же время, яркие, выра-зительные, наполненные эмоциями пьесы кантиленного характера. Такие пьесы можно найти у композиторов: В. А. Моцарта, Ф. Шо-пена, Д.Фильда, П. И. Чайковского, Д. Шостаковича, С. Прокофье-ва, Ю.Весняка, Я.Сибелиуса и других.
2
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Урок на тему «Работа над пьесой кантиленного характера в 7 классе ДМШ»
В работе над кантиленой самое главное — это работа над мелодией, звуком. Очень важно, чтобы обучающаяся слышала интона-ционность музыкальной речи, её смысл, выразительность, характер. От умения передать этот смысл музыкальной речи зависит содержательность исполнения.
2
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Методическая разработка дистанционного урока специального фортепиано по предпрофессиональной и общеразвивающей программам на тему:«Взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии при помощи информационно-коммуникационных технологий»
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
2
Технологическая карта с методической структурой урока на тему: «Работа над средствами музыкальной выразительности в кантиленной пьесе обучающейся»
Цель урока: научиться выражать эмоции в исполняемом произведении с помощью средств музы-кальной выразительности
2
#8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Открытый урок специального фортепиано по предпрофессиональной программе на тему «Работа над «Сонатой №8» В.А.Моцарта a-moll (I часть)»
В данной методической разработке будут рассмотрены основ-ные принципы работы над классической сонатной формой в стар-ших классах специального фортепиано ДМШ.