Использование камешков Марблс очень разнообразит работу учителя-логопеда. Дети с интересом выполняют различные задания, что делает работу более эффективной.
Конспект примерного логопедического занятия для учащихся 2 класса. В нём представлены варианты заданий на дифференциацию парных звонких и глухих согласных.
Влияние нейрогимнастики на детей дошкольного возраста. Применение нейрогимнастики на логопедических занятиях. Практические советы по внедрению нейрогимнастики на занятия.
Буклет может стать незаменимым помощником родителям при подготовке ребёнка к школе, также некоторые игры можно использовать учителям начальных классов на своих уроках.
Здесь представлены некоторые рекомендации, которые будут очень полезны родителям для того, чтобы не потерять все те умения и навыки, что были наработаны в течение учебного года учителем-логопедом совместно с ребёнком, имеющим речевые нарушения.
Статья посвящена проблеме речевой готовности ребёнка к школе и ориентирована больше на родителей. Потому как первые годы обучения в школе тесно связаны с языком. Чтение, письмо, понимание объяснений учителя, участие в дискуссиях – всё это требует развитых речевых навыков. А дети с хорошо развитой речью легче усваивают новый материал, быстрее адаптируются к школьной среде и увереннее чувствуют себя в коллективе.
Данный урок-викторина состоит из 8 конкурсных заданий. Он разработан с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Он разработан в игровой форме и рекомендован для учеников 2-4 классов. Его можно провести или как урок-викторину, посвященную Международному дню родного языка, или как заключительный урок в виде игры между командами.
Буклет «Звук зазвучал! Как закрепить его в стихах?» создан для родителей младших школьников, чьи дети испытывают трудности в правильном произношении звуков (также может использоваться родителями дошкольников). Буклет создан с целью вовлечения родителей в процесс повышения чистоты речи детей.