0
Отчёт о проделанной работе  учителя-логопеда
Пример отчёта учителя-логопеда о проделанной работе за год в ДОУ.
0
"Использование декоративных стеклянных камешков (марблс) в логопедической практике с дошкольниками и младшими школьниками".
Использование камешков Марблс очень разнообразит работу учителя-логопеда. Дети с интересом выполняют различные задания, что делает работу более эффективной.
1
"Упражнения для развития речевого дыхания"
В пособии представлены рекомендации родителям: на что следует обратить внимание и какие упражнения можно выполнять, чтобы развивать речевое дыхание.
5
Дифференциация парных звонких и глухих согласных звуков "Б" и "П" в словах, словосочетаниях и предложениях.
Конспект примерного логопедического занятия для учащихся 2 класса. В нём представлены варианты заданий на дифференциацию парных звонких и глухих согласных.
2
«Использование технологий в логопедии: плюсы и минусы».
В статье отражены плюсы и минусы применения инновационных технологий в логопедии и некоторые особенности их использования.
0
"Нейрогимнастика: польза для детей дошкольного возраста и применение её в логопедии".
Влияние нейрогимнастики на детей дошкольного возраста. Применение нейрогимнастики на логопедических занятиях. Практические советы по внедрению нейрогимнастики на занятия.
3
Артикуляционная гимнастика для постановки звука "Л"
В буклете представлена артикуляционная гимнастика, которая поможет для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звука "Л"
3
"Игры для развития фонематических процессов"
Буклет может стать незаменимым помощником родителям при подготовке ребёнка к школе, также некоторые игры можно использовать учителям начальных классов на своих уроках.
0
Рекомендации учителя-логопеда родителям на летний период
Здесь представлены некоторые рекомендации, которые будут очень полезны родителям для того, чтобы не потерять все те умения и навыки, что были наработаны в течение учебного года учителем-логопедом совместно с ребёнком, имеющим речевые нарушения.
0
Статья на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе".
Статья посвящена проблеме речевой готовности ребёнка к школе и ориентирована больше на родителей. Потому как первые годы обучения в школе тесно связаны с языком. Чтение, письмо, понимание объяснений учителя, участие в дискуссиях – всё это требует развитых речевых навыков. А дети с хорошо развитой речью легче усваивают новый материал, быстрее адаптируются к школьной среде и увереннее чувствуют себя в коллективе.
3
Урок-викторина "Всезнайка"
Данный урок-викторина состоит из 8 конкурсных заданий. Он разработан с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Он разработан в игровой форме и рекомендован для учеников 2-4 классов. Его можно провести или как урок-викторину, посвященную Международному дню родного языка, или как заключительный урок в виде игры между командами.
1
«Звук зазвучал! Как правильно закрепить его в стихах?»
Буклет «Звук зазвучал! Как закрепить его в стихах?» создан для родителей младших школьников, чьи дети испытывают трудности в правильном произношении звуков (также может использоваться родителями дошкольников). Буклет создан с целью вовлечения родителей в процесс повышения чистоты речи детей.
1
Рекомендации родителям «Если ребёнок не запоминает буквы»
Несколько советов о том, как помочь ребёнку, чтобы он быстрее запомнил образ буквы.

Была на сайте в этом месяце

Белова Александра Евгеньевна  181

Россия, Нижегородская область, Ветлуга Ветлужский район

4 подписчика